Пресс-релиз – главный PR-документ любой компании. Представляет собой информационное сообщение, предназначенное для массового распространения в СМИ. Содержит в себе общественно значимую новость компании. Разместить пресс-релиз стоит к выпуску новой продукции, кадровым перестановкам, известным личностям, пользующихся услугами и продукцией компании, корпоративному мероприятию и т.д.
Пресс-релизы бывают:
- анонсирующими (выходят накануне запланированного события);
- промежуточными (актуальны в ходе знакового для компании события);
- итоговыми (выходят по завершению мероприятия).
Профессиональное написание пресс-релизов необходимо любой организации, заинтересованной в формировании положительной деловой репутации и имиджа. Главное, чтобы информация была актуальной, интересной, удобной для восприятия. Сообщения для СМИ являются свидетельством открытости компании, они формируют общественное мнение. Кроме того, благодаря пресс-релизам можно активизировать покупательскую активность целевой аудитории в нужном регионе – Москва, Спб или вся Россия.
Важно не только качество текста, но и грамотное размещение пресс-релизов. Сообщение, написанное емко и по всем правилам, и переданное в СМИ с заинтересованной целевой аудиторией, является гарантией повышения узнаваемости компании у потенциальных партнеров и потребителей. Грамотное написание пресс-релиза цена успеха в бизнесе!
В нашем агентстве распространение пресс-релизов происходит по большому количеству популярных площадок (от 30 до 70), охват аудитории может достигать 20 000 человек и более, в зависимости от темы пресс-релиза.