
У клиента начались большие проблемы в бизнесе (малоэтажное строительство) из-за своего тезки и однофамильца (из другого региона РФ), недавно осужденного по делу о мошенничестве. Это отпугивало потенциальных клиентов – многие отказывались от сотрудничества, думая что это один и тот же человек.
Значительное увеличение объема присутствия информации о персоне клиента в Сети (статьи, фото- и видеоматериалы), моделирование топа поисковой выдачи по ключевым запросам с ФИО клиента
Что было сделано?
- Полное вытеснение из поисковой выдачи материалов о «двойнике» клиента
- Создание и регулярная публикация новостей и ряда статей о личности руководителя строительной компании
- Создание «с нуля» и продвижение официальных страниц в социальных сетях, собственного видеооблога
- Появление биографических портретов персоны на крупных региональных и федеральных новостных агрегаторов
- Удаление ошибочно размещенных на страницах о компании отзывов о личности двойника
Прекращение путаницы для целевой аудитории и, как следствие, рост продаж услуг по строительству малоэтажных домов, привлечение новых партнеров из числа региональных девелоперов в сфере загородной недвижимости, переход на новый этап развития бизнеса – продажа франшизы для предпринимателей в соседних регионах.