Если вы – компания
Для работы с отзывами на Zoon запросите доступ к личному кабинету компании через кнопку «Получить доступ» в карточке описания фирмы. Далее есть несколько вариантов действия.
Обратиться к автору
На Zoon прямых контактов к авторам отзывов нет, можно оставить реакцию в комментарии с призывом уладить ситуацию, предложить бонусы или иначе призвать к обратной связи. Далее, когда клиент обращается в компанию, после урегулирования недовольства попросить удалить отзыв.
Найти контакты клиента также можно через базу данных компании по имени и ориентировочным срокам обращения, если таковая имеется.
Обратиться к администрации сайта
Если с клиентом договориться не удалось, можно обратиться к администрации Zoon. Для этого перейдите во вкладку «Отзывы» и нажмите «Пожаловаться», выберите из списка причину отзыва клиентской записи и подробно опишите ситуацию с приведением доказательств и опровержений написанного в окне «Комментарий». В течение 3 рабочих дней администрация рассмотрит обращение.
В ряде случаев, когда очевидна атака конкурентов и иных заинтересованных лиц в понижении рейтинга вашей компании, администрация без проблем удаляет отзывы. Если речь о рядовом клиенте, нет гарантии, что нежелательная для вас запись будет удалена.