- на популярных площадках с высокой посещаемостью;
- на форумах и социальных сетях;
- на сайтах-отзывов и в блогах;
- в электронных СМИ и интернет-публикациях.
- Мониторинг показывает, где, в каких источниках и какой тональности опубликована та или иная информация: отзыв, комментарий, статья, пост, твит, ретвит и т.п.
Заказывая такую услугу, как мониторинг информационного поля, вы заботитесь о репутации своего бизнеса и заранее выявляете возможность непредвиденных рисков.При проведении мониторинга применяются как автоматизированные способы, так и ручные. Автоматизированные системы мониторинга дают возможность в круглосуточном режиме отслеживать появление информации по определенным запросам и почти мгновенно, в случае необходимости, прореагировать, например, дать официальный ответ от лица компании. Существует также и ручной способ мониторинга информационного поля, он осуществляется с помощью поисковых систем Гугл и Яндекс, но используется крайне редко.Мониторинг отзывов о компании позволяет проанализировать факторы появления той или иной информации и сделать выводы о качестве продукции, сервисе компании, отношения потребителя (клиента) к компании и ее продукции (услуге), исправить недочеты, определить слабые места и многое другое, что позволит улучшить работу компании, ее сотрудников, что естественно повлияет на репутацию в целом.
Услуга мониторинга позволяет развиваться вашему бизнесу более стремительно, особенно в том случае, если ниша, занимаемая вашей компанией, популярна и прибыльна. Мониторинг упоминаний в интернете должен быть постоянным и всеобъемлющим – именно такой мониторинг мы готовы вам предложить!