В условиях кадрового голода на рынке, HR с большим трудом удается находить новых сотрудников, а действующих активно переманивают другие компании. В такой ситуации каждый негативный отзыв о работе в компании и слабый бренд работодателя усложняют поиск. По данным HR аналитиков, 73% приглашенных сотрудников просматривают в интернете отзывы перед собеседованием, а среди «белых воротничков» доля интересующихся репутацией будущего места работы достигает 95%.
Если не удалять негатив на сайте, то подходящий кандидат на основе полученной информации может отклонить оффер. Отказ от подписания трудового договора возможен даже после успешного прохождения интервью с HR. Плохая репутация вынуждает бизнес для повышения интереса к работе в компании:
- Увеличивать расходы на проекты HR, пользоваться услугами аутсорсинговых компаний
- Завышать оклады и соглашаться на необоснованные требования соискателей
- Мириться с низким уровнем квалификации, недостатком опыта.
Если привлекательность бренда в глазах сотрудников оставляет желать лучшего, то люди уходят к конкурентам по бизнесу. Это касается потенциальных соискателей и действующих сотрудников. HR эксперты считают сильный бренд и безупречную репутацию компании не менее важным фактором, чем предложенный уровень заработной платы.