Loading...
Главная / Кейсы / Дистанционное обучение против конкурентов

Дистанционное обучение против конкурентов

Метка
Удаление негатива
Задача
Компания вложила серьезные деньги в разработку программ и получение образовательной лицензии, намереваясь занять существенную долю рынка повышения квалификации и дополнительного образования в удаленном формате. Конкуренты запустили агрессивную кампанию против «фабрики дипломов» и распространяли сведения, что школа не возвращает предоплату, а выдаваемые документы незаконны и нигде не принимаются.
Заполни форму, мы перезвоним с ближайшее время
Есть вопросы?
Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Решение

Выполнена оптимизация поисковой выдачи за счет использования различных инструментов, негатив о компании полностью вытеснен из поля зрения большинства людей из ЦА. Произведено написание текстовых материалов, поясняющих ЦА суть обучения и 100% законности выдачи документов об образовании.

Что было сделано
1

SERM вытеснение негатива

Вытеснение негатива с первой страницы поисковой выдачи по наиболее значимым для компании ключевым запросам (с использованием контекстной рекламы, Дзена, видеозаписей);

2

Оптимизация контента

Оптимизация текстового контента на официальном сайте компании и группах в социальных сетях для вывода нужных страниц в топ по ключевым запросам

3

Взаимодействие с аудиторией

Стимулирование реальных слушателей к написанию отзывов во время или после окончания обучения (в том числе, видеоотзывов) с помощью скидок на следующие курсы

4

Удаление

Удаление большей части заказных негативных отзывов и публикаций на основных площадках, доведение числа негативных отзывов до целевого показателя

5

Мониторинг

Внедрение системы автоматического онлайн-мониторинга появления новых упоминаний о компании и оперативное принятие мер реагирования на них

Результат
Приток новых клиентов превысил докризисные показатели на 30-40%, компания вошла в топ-5 в России по дистанционным программам профессиональной переподготовки. Большинство новых негативных отзывов попадает на контролируемые площадки и моментально удаляется без последствий для онлайн-репутации. В то же время наличие большого количества реальных отзывов разного формата значительно повысило доверие к компании (что особенно важно с учетом наличия предоплаты за услуги), по опросам более 70% новых слушателей выбрали школу именно по этой причине.
Прироста новых слушателей
30%
негатива на платформах отзывов
-84%
негатива в рекомендательных сервисах
-67%
Как вам кейс?
Оу! Спасибо :) 
Рады, что вам было полезно! Будем писать больше подобных кейсов! 
Подписывайтесь на новости. Обещаем не слать спам. Пишем редко, но полезно :) 
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Ещё кейсы
Сопровождение запуска
новой линейки товаров
в строительной тематике
Отстранили новую линейку премиальных товаров от другой продукции
23
90%
негативных отзывов
положительных отзывов
Поддержка позитивной репутации страховой компании
Отбили массированную атаку негативом организованную конкурентами
70
95%
негативных отзывов
положительных отзывов
подробнее
Восстановление репутации крупного банкира
Восстановить доверие и репутацию персоны.
49
88%
негативных отзывов
положительных отзывов
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даёте согласие на обработку персональных данных
или пишите сразу в мессенджер
Контакты:
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр