Loading...
Главная / Кейсы / Новая линейка товаров

Сопровождение запуска
новой линейки товаров
в строительной тематике

Метка
Удаление негатива
Задача
После модернизации производства крупная компания недавно провела ребрендинг, а также переименовала на немецкий манер линейку своей продукции в категории «строительные материалы». Требовалось не допустить ассоциации со «старыми» продуктами, которые ЦА хорошо знает, но воспринимает как «дешевые» и «низкого качества», при этом нарастить узнаваемость и продажи новых.
Заполни форму, мы перезвоним с ближайшее время
Есть вопросы?
Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Решение

Позиционировать новую линейку как принципиально новые продукты, превосходящие конкурентов в своей ценовой категории по качеству. Потребовалось удаление наиболее опасных обзоров и отзывов, содержащих нежелательную информацию

Что было сделано
1

Партизанский маркетинг

на избранных площадках с профессиональными комментариями о преимуществах новой линейки продукции

2

Контроль и мониторинг

Создание контролируемых страниц на популярных сайтах-отзовиках и постоянный мониторинг отзывов на страницах крупных интернет-магазинов

3

Публикации

Публикация текстовых материалов на специализированных отраслевых ресурсах, где новую линейку сравнивают с конкурентами в выгодном свете

4

Посев отзывов

Создание видеоотзывов от имени простых людей, строителей и экспертов, а также их распространение для достижения широкого охвата среди целевой аудитории

5
Удаление

Удаление необоснованно негативных (и ставящих знак равенство нового со старым) отзывов и обзоров о новой линейке продукции

Результат
Рост показателя узнаваемости нового бренда компании и названия ключевой линейки продукции до целевого (30% по опросам ЦА) за 3 месяца. Ежеквартальный рост физического объема продаж через интернет-магазины – 16% (при целевом показателе – 10%).
+16%
230
положительных отзывов
70%
Повышение узнаваемости бренда
ежеквартальный рост продаж
Как вам кейс?
Оу! Спасибо :) 
Рады, что вам было полезно! Будем писать больше подобных кейсов! 
Подписывайтесь на новости. Обещаем не слать спам. Пишем редко, но полезно :) 
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Ещё кейсы
Спасение репутации
MLM-гиганта
Плохая репутация на рынке России, из-за чего возникали сложности с открытием филиала и продажами.
53
95%
негативных отзывов
положительных отзывов
Избежать долгостроя
Конкурент объявил репутационную войну небольшой региональной строительной компании.
102
89%
негативных отзывов
положительных отзывов
подробнее
Как избавиться
от двойника в интернете
Проблемы из-за своего тезки и однофамильца
23
90%
негативных отзывов
положительных отзывов
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даёте согласие на обработку персональных данных
или пишите сразу в мессенджер
Контакты:
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр