
ПРОБЛЕМА:
Конкурент объявил репутационную войну небольшой региональной строительной компании. Появились негативные публикации в СМИ, стала подниматься паника среди жильцов, график продаж стремительно падал.
Решение:
Удалить негативные публикации, выявить фейковых “дольщиков”, донести информацию до текущих и потенциальных клиентов.
Что было сделано:
- Убрали весь черный пиар из СМИ, грамотно “припугнув” судом за недостоверные сведения.
- Удалили негативные отзывы псевдо-дольщиков.
- Для защиты от вбросов были созданы страницы на дружественных сайтах-отзовиках с возможностью контроля всех поступающих отзывов.
- На все неофициальные форумы и площадки обсуждения были внедрены агенты компании, которые оперативно выводили на чистую воду ботов и успокаивали паникеров, предоставляя реальную информацию со стройки – фото, видео, планы и сроки.
- Появился официальный блог компании, в котором активно освещался процесс стройки.
- Взяли выдачу поисковиков под контроль за счет продвижения достоверных материалов и контролируемых страниц.
Результат:
Уже через 2-3 месяца о скандале удалось полностью забыть, продажи побили докризисный уровень, паники среди дольщиков удалось избежать. В настоящее время комплекс успешно достроен и сдан в эксплуатацию.