Loading...
Метка
Удаление негатива

Избежать
долгостроя

Главная / Кейсы / Избежать долгостроя
Задача
Конкурент объявил репутационную войну небольшой региональной строительной компании. Появились негативные публикации в СМИ, стала подниматься паника среди жильцов, график продаж стремительно падал.
Заполни форму, мы перезвоним с ближайшее время
Есть вопросы?
Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Решение

Удалить негативные публикации, выявить фейковых “дольщиков”, донести информацию до текущих и потенциальных клиентов.

Что было сделано
1

Устранили негатив

Убрали весь черный пиар из СМИ, грамотно “припугнув” судом за недостоверные сведения.

2

Удалили отзывы

Удалили негативные отзывы псевдо-дольщиков.

3

SERM и контроль отзывов

Для защиты от вбросов были созданы страницы на дружественных сайтах-отзовиках с возможностью контроля всех поступающих отзывов.

4

Крауд-маркетинг

На все неофициальные форумы и площадки обсуждения были внедрены агенты компании, которые оперативно выводили на чистую воду ботов и успокаивали паникеров, предоставляя реальную информацию со стройки – фото, видео, планы и сроки.

5

Создание и ведение блога

Создали официальный блог компании, в котором активно освещался процесс стройки.
Результат
Уже через 2-3 месяца о скандале удалось полностью забыть, продажи побили докризисный уровень, паники среди дольщиков удалось избежать. В настоящее время комплекс успешно достроен и сдан в эксплуатацию.
8
Приглашений выступить экспертами в независимых СМИ.
-89%
негатива на платформах отзывов
-92%
негатива в рекомендательных сервисах
Как вам кейс?
Оу! Спасибо :) 
Рады, что вам было полезно! Будем писать больше подобных кейсов! 
Подписывайтесь на новости. Обещаем не слать спам. Пишем редко, но полезно :) 
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
негативных отзывов
положительных отзывов
49
88%
Восстановить доверие и репутацию персоны.
Восстановление репутации крупного банкира
подробнее
положительных отзывов
негативных отзывов
90%
23
Отстранили новую линейку премиальных товаров от другой продукции
Сопровождение запуска
новой линейки товаров
в строительной тематике
положительных отзывов
негативных отзывов
90%
70
Отбили массированную атаку негативом организованную конкурентами
Поддержка позитивной репутации страховой компании
Ещё кейсы
или пишите сразу в мессенджер
Контакты:
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр