Loading...

Кейсы

Профессиональное управление репутацией в интернете
Главная / Кейсы
70
90%
негативных отзывов
положительных отзывов
Поддержка позитивной репутации страховой компании
Решение
Крупная страховая компания столкнулась с публикацией достаточно большого количества негативных отзывов одномоментно. Их SMM-специалист и пресс-центр не успевали реагировать. Полагаем, что это была запланированная атака со стороны конкурентов.
Взяли под контроль репутацию компании – мониторили платформы отзывов и рекомендаций, СМИ, информационные ресурсы на предмет публикации негативных комментариев, и при обнаружении их быстро реагировали. Кроме того, мы вытеснили ранее опубликованный негатив.
Удаление негатива
Задача
74
82%
негативных отзывов
положительных отзывов
Выход небольшой компании
на всероссийский рынок
Решение
Небольшой производитель аксессуаров из дерева решил выйти на всероссийский рынок. Пробная рекламная кампания в директе провалилась. Компания – новая и небольшая. Потребовалось улучшить узнаваемость компании и связать бренд с кастомными деревянными аксессуарами.
Продвижение через рекомендательные сервисы как «нового, но интересного и необычного производителя». Потребовалось полностью «раскрутить» бренд, сделать его узнаваемым, но при этом не обращаясь к традиционным рекламным платформам.
Создание репутации
Задача
230
79%
удалено отрицательных отзывов
положительных отзывов
Удаление негатива
Создание репутации
Сопровождение запуска
новой линейки товаров
в строительной тематике
Решение
После модернизации производства крупная компания провела ребрендинг, а также переименовала на немецкий манер линейку продукции в категории «строительные материалы». Требовалось не допустить ассоциации со «старыми» продуктами, которые ЦА хорошо знает, но воспринимает как «дешевые» и «низкого качества», при этом нарастить узнаваемость и продажи новых.
Позиционировать новую линейку как принципиально новые продукты, превосходящие конкурентов в своей ценовой категории по качеству. Потребовалось удаление наиболее опасных обзоров и отзывов, содержащих нежелательную информацию
Задача
23
90%
удалено порочащей информации
положительных отзывов
Как избавиться
от двойника в интернете
Решение
У клиента начались большие проблемы в бизнесе (малоэтажное строительство) из-за своего тезки и однофамильца (из другого региона РФ), недавно осужденного по делу о мошенничестве. Это отпугивало потенциальных клиентов – многие отказывались от сотрудничества, думая что это один и тот же человек.
Значительное увеличение объема присутствия информации о персоне клиента в Сети (статьи, фото- и видеоматериалы), моделирование топа поисковой выдачи по ключевым запросам с ФИО клиента
Создание репутации
Задача
102
89%
негативных отзывов
положительных отзывов
Решение
Конкурент объявил репутационную войну небольшой региональной строительной компании. Появились негативные публикации в СМИ, стала подниматься паника среди жильцов, график продаж стремительно падал.
Удалить негативные публикации, выявить фейковых “дольщиков”, донести информацию до текущих и потенциальных клиентов.
Избежать
долгостроя
Удаление негатива
Создание репутации
Задача
170
90%
увеличение конверсиии
положительных отзывов
Решение
Стартап разработал и наладил производство прибора для спа-центров и салонов красоты. Уникальная разработка, которая превосходила по качеству аналоги и была конкурентной по цене. Однако про нее никто не знал, а бюджета на масштабную рекламную кампанию уже не осталось.
Распространение информации о новой марке косметологического прибора как на профильных сайтах, так на и популярных площадках общей тематики. Запуск сарафанного радио.
Продвижение
уникального оборудования
для бьюти-сферы
Задача
Создание репутации
Крауд-маркетинг
49%
88%
негатива о банкире и банке
признание в проф кругах
Решение
После кризиса и санации крупного банка, в СМИ появилось множество заказных публикаций и расследований, в которых банкира обвинили в создавшихся проблемах. Это мешало вести бизнес, налаживать деловые связи, развиваться в финансовой среде.
Убрать негативные материалы из выдачи, отвлечь внимание общественности и СМИ от скандала, восстановить доверие и репутацию персоны.
Задача
Восстановление репутации крупного банкира
Создание репутации
Удаление негатива
53
95%
негативных отзывов
негатива в рекомендательных сервисах
Решение
Плохая репутация на рынке России, из-за чего возникали сложности с открытием филиала и продажами.
Были удалены необоснованные отзывы и обзоры, оставшаяся часть негатива была ветеснена из поиска. С помощью отзывов, статей в СМИ и продвижения в соцсетях создали репутацию надежной комании.
Спасение репутации
MLM-гиганта
Задача
Создание репутации
Удаление негатива
60
50%
негативных отзывов
положительных отзывов
Решение
У компании-клиента, службы доставки регионального уровня, начались проблемы после увольнения по статье нескольких курьеров, уличенных в воровстве. Написанные ими отзывы с множества аккаунтов на разных сайтах сильно вредили репутации компании и уводили значительную часть потенциальных сотрудников к конкурентам.
Добиться удаления опубликованных отзывов за нарушение правил публикации. Сообщить бывшим сотрудникам об ответственности за клевету.
Защита от клеветы
бывших сотрудников
Задача
Удаление негатива
Создание репутации
87%
64%
не против попробовать
признание бренда
Решение
Компания вложила серьезные деньги в разработку программ и получение образовательной лицензии, намереваясь занять существенную долю рынка повышения квалификации и дополнительного образования в удаленном формате. Конкуренты запустили агрессивную кампанию против «фабрики дипломов» и распространяли сведения, что школа не возвращает предоплату, а выдаваемые документы незаконны и нигде не принимаются.
Произведено написание текстовых материалов, поясняющих ЦА суть обучения и 100% законности выдачи документов об образовании.
Дистанционное обучение против конкурентов
Задача
Удаление негатива
Создание репутации
Решение
Молодой региональный журналист, лауреат престижной международной премии обнаружил, что страница в Википедии о нем удалена. По его мнению заказать удаление статьи из Википедии решил собственный главный редактор.
Необходимо было полностью переработать статью, чтобы к ней не было претензий по формальным поводам. Также требовалось нарастить количество ссылок, раскрыть личность клиента не только как журналиста.
Восстановление страницы в Википедии
Задача
Создание репутации
или пишите сразу в мессенджер
Контакты:
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр