Loading...
Главная / Кейсы / Сарафанное радио

Выход на российский рынок
небольшой компании

Создание репутации
Задача
Небольшой производитель аксессуаров из дерева решил выйти на всероссийский рынок. Пробная рекламная кампания в директе провалилась. Повторная рекламная кампания в социальных сетях принесла слишком мало средств. Компания – новая и небольшая. Потребовалось улучшить узнаваемость компании и связать бренд с кастомными деревянными аксессуарами.
Заполни форму, мы перезвоним с ближайшее время
Есть вопросы?
Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Решение

Продвижение через рекомендательные сервисы как «нового, но интересного и необычного производителя». Потребовалось полностью «раскрутить» бренд, сделать его узнаваемым, но при этом не обращаясь к традиционным рекламным платформам.

Что было сделано
1

Партизанский маркетинг

1 этап: на информационно-развлекательных платформах были размещены материалы о том, как в этой компании изготавливаются необычные заказы, в том числе для известных персон;

2

Партизанский маркетинг

2 этап: на информационно-развлекательных ресурсах были размещены рекомендательные статьи, помогающие пользователю выбрать подарок и ненавязчиво отсылающие к бренду;

3

Публикация отзывов

на картографических сервисах, в системах рекомендаций и группах были опубликованы положительные отзывы о продукции компании;

4

Советы в сервисах «Вопрос-ответ»

публикация рекомендаций продукции в рекомендательных и информационных сервисах, таких как «Яндекс.Кью».

5

Крауд-маркетинг

публикация на форумах, ресурсах и платформах целевой аудитории информации о продуктах компании;

Результат
После 3 месяцев работы компания увеличила продажи представленных товаров на 29%, товаров по индивидуальному заказу на 57%. Пиковый рост продаж – перед праздниками – составил +248% в сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года.
Увеличение количества продаж
248%
увеличение индивидуальных заказов
+57%
увеличение продаж
+29%
Как вам кейс?
Оу! Спасибо :) 
Рады, что вам было полезно! Будем писать больше подобных кейсов! 
Подписывайтесь на новости. Обещаем не слать спам. Пишем редко, но полезно :) 
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Ещё кейсы
Сопровождение запуска
новой линейки товаров
в строительной тематике
Отстранили новую линейку премиальных товаров от другой продукции
230
79%
негативных отзывов
положительных отзывов
Поддержка позитивной репутации страховой компании
Отбили массированную атаку негативом организованную конкурентами
70
90%
негативных отзывов
положительных отзывов
подробнее
Восстановление репутации крупного банкира
Восстановить доверие и репутацию персоны.
49
88%
негативных отзывов
положительных отзывов
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даёте согласие на обработку персональных данных
или пишите сразу в мессенджер
Контакты:
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр