Не ждать клиента, а идти к нему – один из базовых и старейших принципов продвижения остаётся актуальным и сегодня. В условиях, когда многие люди 2/3 своего времени проводят в социальных сетях, а мобильный трафик нередко превышает «стационарный», игнорировать эти тренды – значит терять время и деньги.
Контент-маркетинг – это услуга, которая включает в себя SMM, но концентрируется не только на социальных медиа, но и традиционных СМИ, авторитетных интернет-ресурсах, приложениях для смартфонов, электронных книгах и статьях. Платформы могут быть как собственными, так и внешними. Основная задача – создать для компании репутацию эксперта в своей отрасли, завоевать доверие потребителя и сформировать авторитетный источник информации, на который люди захотят и смогут опираться при выборе товаров и услуг.