Loading...
Главная / Кейсы / Поддержка репутации страховой компании

Поддержка репутации
страховой компании

Репутация

Удаление негатива
Задача
Крупная страховая компания столкнулась с публикацией достаточно большого количества негативных отзывов одномоментно. Их SMM-специалист и пресс-центр не успевали реагировать. Полагаем, что это была запланированная атака со стороны конкурентов.
Заполни форму, мы перезвоним с ближайшее время
Есть вопросы?
Решение

Взяли под контроль репутацию компании – мониторили платформы отзывов и рекомендаций, СМИ, информационные ресурсы на предмет публикации негативных комментариев, и при обнаружении их быстро реагировали. Кроме того, мы вытеснили ранее опубликованный негатив.

Что было сделано
1

Оперативное реагирование на негатив

Отслеживали публикации на «Яндекс.Картах», «Яндекс.Районе», «Яндекс.Дзен», «Отзовик», «Банки.ру» и десятках других платформ, реагируя на негатив в течение 3 часов после размещения;

2

Нивелирование

Публиковали положительные отзывы, рекомендации и комментарии, разработали программу мотивации публикации положительных отзывов для клиентов этой страховой компании, благодаря чему прирост позитива был органическим;

3

Вытеснение

Публиковали отзывы, кейсы, статьи, интервью и новости, представляющие страховую компанию в позитивном свете, а также продвигали эти материалы в поисковых системах, чтобы они вошли в топ-10 поисковой выдачи;

4

Удаление

Удалили большую часть негативных публикаций с платформ отзывов, из новостных и информационных ресурсов.

5

Посев позитива в сервисах «Вопрос-ответ»

Публиковали вопросы и ответы, раскрывающие страховую компанию с положительной стороны.

Результат
Через 6 месяцев количество негатива в поисковой выдаче сократилось на 70%, количество негатива в рекомендательных сервисах и на платформах отзывов – на 90%. Положительные отзывы росли органически. Чем особенно гордимся – пресс-служба страховой компании получила несколько приглашений выступить экспертами в независимых СМИ.
Приглашений выступить экспертами в независимых СМИ.
3
негатива на платформах отзывов
-90%
негатива в рекомендательных сервисах
-70%
Как вам кейс?
Оу! Спасибо :) 
Рады, что вам было полезно! Будем писать больше подобных кейсов! 
Подписывайтесь на новости. Обещаем не слать спам. Пишем редко, но полезно :) 
Ещё кейсы
Спасение репутации
MLM-гиганта
Плохая репутация на рынке России, из-за чего возникали сложности с открытием филиала и продажами.
53
95%
негативных отзывов
положительных отзывов
Избежать долгостроя
Конкурент объявил репутационную войну небольшой региональной строительной компании.
102
89%
негативных отзывов
положительных отзывов
подробнее
Как избавиться
от двойника в интернете
Проблемы из-за своего тезки и однофамильца
23
90%
удалено порочащей информации
положительных отзывов