Продвижение через рекомендательные сервисы как «нового, но интересного и необычного производителя». Потребовалось полностью «раскрутить» бренд, сделать его узнаваемым, но при этом не обращаясь к традиционным рекламным платформам.
Партизанский маркетинг
1 этап: на информационно-развлекательных платформах были размещены материалы о том, как в этой компании изготавливаются необычные заказы, в том числе для известных персон;
Партизанский маркетинг
2 этап: на информационно-развлекательных ресурсах были размещены рекомендательные статьи, помогающие пользователю выбрать подарок и ненавязчиво отсылающие к бренду;
Публикация отзывов
на картографических сервисах, в системах рекомендаций и группах были опубликованы положительные отзывы о продукции компании;
Советы в сервисах «Вопрос-ответ»
публикация рекомендаций продукции в рекомендательных и информационных сервисах, таких как «Яндекс.Кью».
Крауд-маркетинг
публикация на форумах, ресурсах и платформах целевой аудитории информации о продуктах компании;