В рамках кампании по продвижению с использованием инструментария крауд маркетинга всегда используются «прокачанные» аккаунты на нужных площадках. Доверие к таким пользователям по понятным причинам выше, чем к новичкам, причем это касается и вопросов модерации. Любой сервис, оказывающий услуги партизанского маркетинга, имеет тысячи таких страниц под управлением, а также возможность взять их в аренду или выкупить у коллег.
Перед тем, как вы решите крауд маркетинг заказать, необходимо разобраться, как именно осуществляется продвижение в данном случае, и каких целей можно добиться. В этой статье мы хотели бы перечислить основные инструменты:
1. Размещение постов и комментариев с естественной ссылкой или упоминанием бренда компании, ее товаров и услуг
2. Гостевой постинг полезного контента на популярных интернет-ресурсах с использованием ссылок в подписи (нередко это бесплатно!)
3. Разгон обсуждения нужной темы в подходящем ключе с использованием одного или нескольких аккаунтов
4. Нативная реклама в СМИ, работа с лидерами общественного мнения (ЛОМ), в блогосфере для распространения ссылок
5. Мониторинг тональности упоминаний в комментариях и социальных сетях, корректировка общественного мнения.
Партизанский маркетинг - непростая и очень творческая работа, требующая высокого уровня квалификации исполнителей. Достичь своих целей быстро не получится, но уже через 1-2 месяца можно почувствовать реальный результат. С другой стороны, крауд маркетинг дает отложенный и долговременный эффект после завершения кампании, чем также выгодно отличается от традиционной интернет-рекламы со ссылками.
В качестве площадок для размещения крауд ссылок могут использоваться:
• различные форумы и доски объявлений
• группы и паблики в социальных сетях
• видеохостинги
• популярные блоги
• специализированные сайты вопросов и ответов
• порталы с отзывами о товарах и услугах, работодателях и т.п.
Редкий случай, когда обсуждения в комментариях могут быть не менее важны, чем статьи и любой другой контент. Активно размещая их и направляя дискуссию в нужном ключе, можно сделать для бренда больше, чем размещением большого материала в деловых СМИ. Чтобы мотивировать людей воспользоваться предложением, необходимо четко понимать их реальные интересы.
На всех этапах таких проектов важна буквально каждая мелочь. Качественные уникальные тексты, уместные и действительно полезные комментарии, оперативная реакция на любое изменение ситуации с учетом множества факторов, подробные отчеты и техническая поддержка клиентов - идеальный сервис «под ключ». И да, это действительно работает и хорошо окупается - убедитесь сами!
Крауд маркетинг оказывается исключительно полезным, ведь продвижение осуществляется естественно и органически, оно не зависит от текущих алгоритмов поисковых систем и цен на контекстную рекламу. С позиции обычного пользователя грамотно написанное сообщение с использованием ссылок не выглядит агрессивной рекламой, и он часто воспринимает его просто как полезный совет, а то и руководство к действию.