Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
От создания, до ведение колонки в СМИ
Создание качественного конетента
Суть услуги
Все любят работать с профессионалами, которые прекрасно разбираются во всех нюансах своего дела. Возможность заказать ведение авторской колонки на новостном ресурсе позволяет продемонстрировать широкой аудитории уровень своей компетентности, а также играет важную роль в продвижении бренда компании по ключевым поисковым запросам. В любом случае данная услуга позволяет привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость компании среди целевой аудитории. Тематика, частота размещения и объём каждой публикации согласуется с заказчиком.
Агентство EpicCenter гарантирует высокое качество и разумную стоимость ведения колонки на выбранных новостных ресурсах. Тексты регулярно пишутся профессиональными копирайтерами, погруженными в тематику вашего бизнеса, при этом цена зачастую ниже, чем у конкурентов. размещение осуществляется на крупных порталах, где предполагается наличие большой аудитории потенциальных клиентов из города Москва и других регионов. Если вас заинтересовала данная услуга, просто оставьте свою заявку на сайте – наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы обговорить все детали.
Агенство EpicCenter - репутационный менеджмент в Сети, а не просто PR-услуги
10 лет
96 тыс.
1 день
Удаляем информацию из интернета
Отзывов и комментариев удалено
Большинство отзывов удалим в день обращения
Почему нужно работать с нами?
Доверить свою репутацию можно только тем, кто в этом реально разбирается. Наш опыт более 10 лет.
Удаление негатива с оплатой за результат
Вы получаете полный спектр услуг по работе с репутацией
Нам можно доверять. Первые места в отраслевых рейтингах это подтверждают
Партнерство с крупнейшими сайтами отзывов рунета
Мгновенное распространение pr- материалов
Бесплатная консультация
Репутация
Удаление негатива
+70
положительных отзывов
-90%
негативных отзывов
Поддержка репутации страховой компании
Крупная страховая компания столкнулась с публикацией достаточно большого количества негативных отзывов одномоментно. Их SMM-специалист и пресс-центр не успевали реагировать. Полагаем, что это была запланированная атака со стороны конкурентов.
Небольшой производитель аксессуаров из дерева решил выйти на всероссийский рынок. Пробная рекламная кампания в директе провалилась. Повторная рекламная кампания в социальных сетях принесла слишком мало средств. Компания – новая и небольшая. Потребовалось улучшить узнаваемость компании и связать бренд с кастомными деревянными аксессуарами.
Сопровождение запуска новой линейки товаров в строительной тематике
После модернизации производства крупная компания недавно провела ребрендинг, а также переименовала на немецкий манер линейку своей продукции в категории «строительные материалы». Требовалось не допустить ассоциации со «старыми» продуктами, которые ЦА хорошо знает, но воспринимает как «дешевые» и «низкого качества», при этом нарастить узнаваемость и продажи новых.
У клиента начались большие проблемы в бизнесе (малоэтажное строительство) из-за своего тезки и однофамильца (из другого региона РФ), недавно осужденного по делу о мошенничестве. Это отпугивало потенциальных клиентов – многие отказывались от сотрудничества, думая что это один и тот же человек.
Конкурент объявил репутационную войну небольшой региональной строительной компании. Появились негативные публикации в СМИ, стала подниматься паника среди жильцов, график продаж стремительно падал.
Продвижение уникального оборудования для бьюти-сферы
Стартап разработал и наладил производство прибора для спа-центров и салонов красоты. Уникальная разработка, которая превосходила по качеству аналоги и была конкурентной по цене. Однако про нее никто не знал, а бюджета на масштабную рекламную кампанию уже не осталось.
После кризиса и санации крупного банка, в СМИ появилось множество заказных публикаций и расследований, в которых банкира обвинили в создавшихся проблемах. Это мешало вести бизнес, налаживать деловые связи, развиваться в финансовой среде.
Нередко бывшие сотрудники шантажируют работодателей тем, что напишут негативные отзывы в интернете. У компании-клиента, службы доставки регионального уровня, такие проблемы начались после увольнения по статье нескольких курьеров, уличенных в воровстве. Написанные ими отзывы с множества аккаунтов на разных сайтах сильно вредили репутации компании и уводили значительную часть потенциальных сотрудников к конкурентам.
Компания вложила серьезные деньги в разработку программ и получение образовательной лицензии, намереваясь занять существенную долю рынка повышения квалификации и дополнительного образования в удаленном формате. Конкуренты запустили агрессивную кампанию против «фабрики дипломов» и распространяли сведения, что школа не возвращает предоплату, а выдаваемые документы незаконны и нигде не принимаются.
Молодой региональный журналист, лауреат престижной международной премии обнаружил, что страница в Википедии о нем удалена. По его мнению заказать удаление статьи из Википедии решил собственный главный редактор. Восстановить материал самостоятельно не удалось, модераторы ссылались на несоответствие критериям значимости, хотя удалена статья была без обсуждения и по иным основаниям.