Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Давайте свяжемся
Заполните форму ниже
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Обратная связь на удаление отзыва
Заполните форму и мы проведем оценку и отправим вам стоимость удаления
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Обратная связь на удаление отзыва
Заполните форму и мы проведем оценку и отправим вам стоимость удаления
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Loading...
Индекс доверия целевой аудитории в режиме онлайн
Выявление возможных рисков 24/7/365
Оставьте заявку
Отслеживание ситуации на всех площадках
Мониторинг информационного поля компании
Профессиональное управление репутацией в интернете
Главная / Услуги / Мониторинг информационного поля компании
Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Мониторинг информационного поля позволяет в режиме реального времени отслеживать появление новых отзывов, статей, фото и видеоматериалов с упоминанием бренда компании, ее товаров и публичных персон. С учетом максимально высокой скорости распространения информации в интернете, очень важно моментально реагировать на возникновение угроз. В данном случае время - это действительно деньги, ведь с каждым часом охват публикации может увеличиваться на десятки тысяч человек, а упущенная прибыль - на миллионы и миллионы.
Если мониторинг осуществляется программными средствами, то анализ ситуации и выбор решения - задача для квалифицированных специалистов.
Хороший мониторинговый сервис способен отправлять уведомления круглосуточно и в типовых ситуациях давать автоматические ответы от имени компании, а также оповещать ответственных лиц о произошедшем. Не секрет, что такие системы активно используются ведущими брендами и даже государственными организациями для защиты репутации и работы с обратной связью. Существуют решения, способные автоматически маршрутизировать запрос от клиента в конкретный отдел и даже конкретному сотруднику, что также сокращает время на подготовку содержательного ответа.
Каким образом осуществляется мониторинг инфополя?
Система постоянно сканирует страницы на выбранных площадках, а также поисковики и соцсети по ключевым запросам о клиенте (компании или медийной персоне), что позволяет выявить новые материалы, файлы или сообщения в течение нескольких минут. Определение характера потенциальных угроз обычно также производится в автоматическом режиме. Эта работа является постоянной и всеобъемлющей - мы не пропустим ни одного упоминания в интернете, на каком бы сайте оно не появилось!
Такой подход приносит каждому заказчику очевидный результат и дает возможность увеличить результативность работы пресс-службы и пиарщиков
Почему нужно работать с нами?
Доверить свою репутацию можно только тем, кто в этом реально разбирается. Наш опыт 10 лет.
Оптимизация расходов путем передачи работ на аутсорсинг в специализированное агентство
Снижение до нуля вероятности упустить развитие крупного скандала в СМИ или на второстепенных, локальных площадках
Надежная защита репутации без перерывов и выходных, а не только в рабочее время и в будние дни
Быстрое обнаружение оставляет больше времени на анализ ситуации и выбор подходящих инструментов для нейтрализации негатива
Надежная защита от массированного «черного пиара» со стороны конкурентов - вся грязь может дать моментально удалена, сразу после появления
Бесплатная консультация
Совместно с клиентом специалисты агентства EpicCenter четко определяют основные цели и план работы. Нередко данный инструмент входит в состав комплексной услуги по управлению репутацией крупной компании. Определение возможных угроз необходимо для формирования пула основных площадок и автоматизации ряда ответственных функций. Часто появление негатива связано с упоминанием конкретного продукта, а не бренда компании или конкретного человека, поэтому на старте также определяется список ключевых слов для мониторинга.
Чем более продуктивным является взаимодействие собственных пиар служб заказчика (при их наличии) с агентством, тем лучшие результаты может продемонстрировать система постоянного мониторинга.
Изменение рейтингов и настроения покупателей можно анализировать для принятия адекватных управленческих решений, ведь обратная связь в большинстве случаев является достаточно объективной оценкой состояния дел в компании. Система позволяет формировать подробные отчеты с красивыми графиками и сводными таблицами для ответственных сотрудников и топ-менеджмента
Воспользуйтесь этой возможностью уже сегодня, чтобы не нести серьезные убытки в будущем. Вполне возможно, что ваши конкуренты уже позаботились о своей репутации и активно используют такие системы.
Для крупных компаний и больших людей мониторинг информационного поля 24/7 уже давно стал обязательным!
Такая услуга как мониторинг информационного поля компании особенно актуальна для крупного бизнеса, ведь она позволяет отслеживать абсолютно все возможные площадки в сети, включая соцсети, СМИ, сайты-отзовики и чаты в мессенджерах.
Наибольшей эффективности мониторинг достигает, когда и все процессы по управлению репутацией отданы на аутсорсинг. Очень важно не только выявить, но и быстро и адекватно отреагировать на появление негатива. В противном случае, есть риск только усилить его, например, вызвав знаменитый «эффект Барбары Стрейзанд»
Агентство EpicCenter - репутационный менеджмент в Сети, а не просто PR-услуги
10 лет
96 тыс.
1 день
Удаляем информацию из интернета
Отзывов и комментариев удалено
Большинство отзывов удалим в день обращения
Посмотрите видео, как мы работаем
Полина
Аккаунт-менеджер
с 10:00 до 19:00
Не любите говорить по телефону? Пишите в мессенджер