Имидж компании в публичном пространстве является не менее важным активом, чем квалифицированный персонал, первоклассное оборудование или отлаженные цепочки поставок. Для агентства Epic Center управление репутацией является той услугой, на которой компания специализируется с момента основания. В начале 2011 года у нас еще даже не было не было своего официального портала, но в портфолио уже имелось несколько успешно реализованных проектов по данному направлению. На сегодняшний день агентство является одним из лидеров российского рынка репутационного маркетинга.
Репутация в Сети напрямую оказывает влияние на показатели продаж, возможность привлечения на работу квалифицированных кадров и даже деловые отношения с партнерами. В ситуации, когда проникновение Интернета в крупных городах превышает 85%, любой негатив или просто отсутствие информации вредит не только онлайн-сервисам, но и бизнесу, напрямую не связанному с продажами в Сети. В своей работе специалисты Epic Center используют проверенные временем инструменты и собственные ноу-хау, отработанные механизмы работы с ключевыми площадками и креативные решения, что позволяет оперативно выявлять и устранять любые репутационные риски в Интернете.