Итак, важно понимать, что репутация компании составляется из множества отдельных элементов:
Отзывы. Особенно важны для локального бизнеса, поскольку показывают реакцию клиентов на ваши товары и услуги.
Рейтинги. Также важны для локального бизнеса, поскольку именно от них зависит, как вашу компанию будут находить.
Узнаваемость бренда. Если название вашей компании ассоциируется с чем-то хорошим и надёжным – хорошо. А если о нём начали упоминать как о «Кэшберри», то пора бить тревогу.
Связи с инфлюэнсерами (лидерами мнений). В последнее время становится всё важнее. Например, совсем недавно один банк получил почти 100 тысяч новых клиентов вовсе не потому, что предложил классные условия, а просто проспонсировав клип известного рэп-исполнителя.
Пресс-релизы и упоминания в отраслевых СМИ. Имеют важнейшее значение для компаний, работающих в сфере B2B.
Поведение в публичном поле. Страницы в социальных сетях, канал на YouTube и в TikTok, новости на сайте – всё это влияет на вашу репутацию.
Поэтому вам необходимо разработать стратегию использования всех этих инструментов. Например,
удалить отрицательные отзывы и посеять позитивные, опубликовать несколько пресс-релизов, найти лидера мнений для размещения.