Взяли под контроль репутацию компании – мониторили платформы отзывов и рекомендаций, СМИ, информационные ресурсы на предмет публикации негативных комментариев, и при обнаружении их быстро реагировали. Кроме того, мы вытеснили ранее опубликованный негатив.
Оперативное реагирование на негатив
Отслеживали публикации на «Яндекс.Картах», «Яндекс.Районе», «Яндекс.Дзен», «Отзовик», «Банки.ру» и десятках других платформ, реагируя на негатив в течение 3 часов после размещения;
Нивелирование
Публиковали положительные отзывы, рекомендации и комментарии, разработали программу мотивации публикации положительных отзывов для клиентов этой страховой компании, благодаря чему прирост позитива был органическим;
Вытеснение
Публиковали отзывы, кейсы, статьи, интервью и новости, представляющие страховую компанию в позитивном свете, а также продвигали эти материалы в поисковых системах, чтобы они вошли в топ-10 поисковой выдачи;
Удаление
Удалили большую часть негативных публикаций с платформ отзывов, из новостных и информационных ресурсов.
Посев позитива в сервисах «Вопрос-ответ»
Публиковали вопросы и ответы, раскрывающие страховую компанию с положительной стороны.