Репутацией работодателя является устоявшееся о нём мнение сотрудников (работающих, бывших, потенциальных). Репутация – это своего рода реклама. Также под этим понятием понимается устоявшееся положение вещей. Как известно, что нарабатывается она годами, и разрушиться может за один день. Поэтому над ней необходимо постоянно плодотворно работать.
Что необходимо делать, чтоб улучшить репутацию работодателя:
- Повышать уровень своего профессионализма в определённой области;
- Постоянно пробовать развиваться в других непривычных сферах;
- Вырабатывать в себе определённые качества (вежливость, справедливость, лояльность, умение скоординировать работу всего коллектива, умение быстро принимать правильное решение);
- Периодически проводить рекламные акции (другими словами – работать над PR-компанией);
- Поддерживать хорошие отношения с коллегами, партнёрами, подчинёнными.
Действия, которые перечислены выше, необходимо совершать время от времени. Поскольку хорошая репутация требует динамики.
Как быть, если репутация подорвана
Репутация может быть подорвана в двух случаях: из-за неправильных действий, из-за распространяемых слухов. В первом случае важно помнить: каждый имеет право на ошибку. Поэтому сделайте вывод, проанализируйте свои действия, и продолжайте работать далее. Во втором случае – даже переживать не стоит, поскольку если начинается волнение – это первый признак того, что всё же человек в чём-то не прав. Поэтому необходимо сохранять спокойствие, и продолжать действовать, как ни в чём не бывало. Это касается двух случаев. Ведь человеческое мнение – довольно субъективный фактор.