Loading...
Главная / Блог / Защита деловой репутации организации

Защита деловой репутации организации

Создание репутации
Имидж – это сформировавшийся образ определённой компании у целевой аудитории. Основная цель создания имиджа – оказать психологическое воздействие на сознание потенциальных потребителей, вызвать определённые ассоциации у них. Как правило, имидж должен носить позитивный характер, поскольку негатив может оттолкнуть возможных клиентов.
Способы создания имиджа разные.
Основные: рекламные акции, пропаганда, создание PR. Чем ярче представляется целевой аудитории имидж, тем сильнее представление о компании сложится в подсознании населения.
Понятие деловой репутации
Деловая репутация – это сформировавшаяся у потребителей за длительный период времени оценка деловых качеств определённой компании. То есть – репутация – своего рода мнение клиентов об определённой фирме. Репутация приобретается за счёт профессиональной, новаторской, предпринимательской деятельности.
Хорошая репутация организации характеризуется следующими показателями:
  • потребительский спрос;
  • клиентская база;
  • место в определённом сегменте рынка;
  • наличие инвесторов и спонсоров;
  • штат сотрудников (также количество желающих работать на предприятии).
Основные способы защиты имиджа и деловой репутации:
  • Самозащита;
  • Судебная защита;
  • Защита со стороны государственных органов;
  • Запрет на распространение определённых данных, которые содержатся у организации;
  • Тщательный выбор методов рекламирования продукции (деятельности).
Каждый предприниматель вправе защищать свой имидж и деловую репутацию так, как он посчитает нужным. Об этом также говорится в нашем законодательстве. Защита репутации организации (её имиджа) производится вышеперечисленными способами. Также можно выбирать другие методы, если они не противоречат закону и не нарушат права третьих лиц.

Для чего необходима защита деловой репутации организации (имиджа):
  • Увеличение ценности организации в глазах потребителей;
  • Вызывается интерес у лиц, которые не являются клиентами;
  • Увеличивается интерес у потенциальных сотрудников;
  • Повышается уровень доверия у банков;
  • Увеличение дохода за счёт повышения уровня продаж.
Продуманные защитные действия – залог хорошего имиджа и репутации на долгое время.
Статья была полезна?