Сформировать деловой имидж, повысить узнаваемость торговой марки можно с помощью использования обычных рекламных методов. Но этот способ не поможет создать положительную репутацию. Это очень длительная процедура, которая может продолжаться несколько лет. Благодаря грамотно разработанной стратегии развития и продвижения, формирования положительных отзывов и общественного мнения удается создать репутацию бренда.
К сожалению, даже такой продолжительный и трудоемкий процесс может оказаться неэффективным. Наработать репутацию достаточно сложно, а потерять – можно всего за несколько дней. Техника «черного PR» может осквернить любую компанию очень быстро, такая деятельность конкурентов негативно сказывается на дальнейшем существовании фирмы. Лучшим решением является обращение к компетентным компаниям, которые специализируются на создании положительной репутации в интернете.