Loading...
Главная / Блог / Удаление отзывов - защита деловой репутации

Удаление отзывов - защита деловой репутации

Удаление негатива
Сегодня мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из самых востребованных услуг в сфере управления репутацией и готовы вам рассказать всю правду про удаление отзывов. Месть бывших сотрудников, недовольство клиентов, работа конкурентов по бизнесу – источники негатива могут быть разными, но результат один: под угрозой оказывается репутация бизнеса. Именно поэтому оперативное удаление отзывов от EpicCenter пользуется сегодня большой популярностью.
Как это работает?
Мы оказываем данную услугу с момента основания в 2011 году, когда у компании ещё даже не было официального сайта. Агентство имеет отработанные алгоритмы работы со всеми ключевыми площадками с отзывами о компаниях, работодателях, поставщиках. Желаемый для клиента результат достигается либо в ходе прямых переговоров с модераторами партнерских порталов, либо после официального обращения как к администрации, так и в уполномоченные органы с подготовленным юристами комплектом документов. Отлаженное за многие годы взаимодействие позволяет сократить сроки удаления информации до минимума.
Прямое удаление отзывов по статистике агентства EpicCenter наиболее востребовано представителями среднего бизнеса и компаниями, продвигающими свои товары и услуги только через Интернет. Малый бизнес, редко получающий новые отзывы в Сети, часто вообще не отслеживает информационное пространство, особенно если компания не использует онлайн-сервисы для привлечения клиентов и поиска сотрудников.
Крупные же компании могут как реагировать на негатив в рамках деятельности подразделений по внешним коммуникациям, так и просто оставить все как есть, ведь они могут позволить себе иметь определённую долю отрицательной информации без какого-либо ущерба. Тот же «Яндекс» практически никак не реагирует на обилие негатива и критики в Сети, ведь это никак не сказывается на ключевых показателях.
Это вообще законно?
Времена, когда для нейтрализации негативного отзыва в прямом или переносном смысле выкручивали руки, давно прошли. Сегодня нет никакого смысла рисковать репутацией и опускаться до шантажа и хакерских атак против портала, разместившего отрицательную информацию. Удаление отзывов – это профильная работа для маркетологов и юристов, но никак не для сотрудников корпоративной службы безопасности. Помните, что деструктивный подход в таком деле легко может принести обратный эффект.
Законодательная база в РФ постоянно совершенствуется, и появляются новые инструменты защиты деловой репутации, в том числе, и в Интернете. Это и закон о защите персональных данных, и последние поправки в Уголовный кодекс, ужесточающие наказание за клевету, и нашумевший закон о «праве на забвение». Грамотно составленный юридический запрос к администрации порталов и/или в уполномоченные инстанции практически обречен на успех.
Можно ли обратить негативный отзыв себе в пользу?
Клиентоориентированность – не просто красивое слово, а важное качество для любого бизнеса. Нет более подходящего момента продемонстрировать его наличие как в ходе работы с негативом в Сети. Если автором отзыва является реальный клиент, то изложенная в нем информация должна стать поводом для проверки, а то и серьезных перемен в обслуживании. В данном случае просто избавляться от отзыва глупо, ведь он указывает на реальные проблемы, и без их решения скоро появятся аналогичные отклики.
Многие площадки дают возможность представителям компании отвечать на отзывы о себе, а некоторые ещё и модерируют такие дискуссии. Нередко в розничной торговле и сфере услуг компаниям удаётся уладить конфликт с автором в публичном пространстве, что на практике улучшает репутацию больше, чем десяток-другой «стандартных» положительных откликов. Понятно, что отзывы, не содержащие конструктивной критики и реальных фактов, а только поливающие компанию грязью, подлежат немедленному удалению.
Почему EpicCenter?
Управление репутацией в Интернете требует постоянно держать руку на пульсе, ведь новая информация в публичном пространстве может появиться в любую минуту. Эта работа очень трудоемка, поэтому, повесив ее на сотрудников отдела маркетинга, вы не добьётесь успеха в этом деле и сразу заметите снижение качества исполнения других задач.
Принять на работу человека со специальными знаниями в сфере репутационного маркетинга обойдётся значительно дороже, чем отдать эту работу на аутсорсинг. Самостоятельное удаление отзывов – это долго, дорого и, как правило, безрезультатно. Не стоит думать, что порталы готовы удалять негатив «на раз-два» по первому требованию.
Наше агентство входит в число лидеров российского рынка и предлагает клиентам как удаление отзывов, так и полноценную работу с негативом. Вот лишь некоторые преимущества услуг EpicCenter:
  • удаление информации с любых площадок в Рунете и англоязычных сайтов;
  • оплата только за полученный результат;
  • максимально сжатые сроки (до 50% негатива можно удалить в день обращения);
  • тотальный мониторинг и аналитика информационного поля;
  • привлекательные условия сотрудничества.
Агентство EpicCenter всегда на страже деловой репутации клиентов!
Статья была полезна?