Клиентоориентированность – не просто красивое слово, а важное качество для любого бизнеса. Нет более подходящего момента продемонстрировать его наличие как в ходе работы с негативом в Сети. Если автором отзыва является реальный клиент, то изложенная в нем информация должна стать поводом для проверки, а то и серьезных перемен в обслуживании. В данном случае просто избавляться от отзыва глупо, ведь он указывает на реальные проблемы, и без их решения скоро появятся аналогичные отклики.
Многие площадки дают возможность представителям компании отвечать на отзывы о себе, а некоторые ещё и модерируют такие дискуссии. Нередко в розничной торговле и сфере услуг компаниям удаётся уладить конфликт с автором в публичном пространстве, что на практике улучшает репутацию больше, чем десяток-другой «стандартных» положительных откликов. Понятно, что отзывы, не содержащие конструктивной критики и реальных фактов, а только поливающие компанию грязью, подлежат немедленному удалению.