Компания смогла быстро понять свой промах, через час на сервисе YouTube было 500 лайков против 3500 дизлайков. Через три часа компания удалила рекламу с instagram-канала, мотивировав это тем, что она не соответствует возрастным ограничениям. Это была фатальная ошибка. Такой шаг вызвал не только насмешки тех, кто был изначально настроен против компании, но и презрение небольшого количества людей, которые её поддерживали.
Но на этом скандал окончен не был, и его пламя разгоралось только сильнее, синим цветом оно вспыхнуло тогда, когда разъяренная толпа добралась до инстаграмм-канала той самой активистки и обнаружила там море ненависти к мужчинам, агрессивные феминистские лозунги и прочее.
Интернет взорвался тысячами комментариев от клиентов компании и просто известных блогеров. Одни глумились на тему того, что теперь боятся зайти в Reebok и присесть для примерки обуви. Другие сокрушались, что чуть не надели утром кроссовки этой компании, тем самым подвергая своё лицо риску. Позже Reebok высмеял крупнейший порносайт “Pornhub”, предложив тем кто отписался от канала Reebok(а таких было немало), воспользоваться их сервисов, для изучения темы озвученной в лозунгах компании. На момент написания этого текста ролик компании на YouTube имеет соотношение лайков и дизлайков 1 к 9.