Loading...

Деловая репутация и общественный капитал: какие новые правила игры придумало государство для бизнеса

Главная / Блог / Как написать статью в Википедию
Создание репутации

Прошли времена, когда степень социальной и экологической ответственности оставались на усмотрение владельцев и топ-менеджмента компаний. В последние годы изменилось все: активное участие в социальных проектах и защите окружающей среды прямо влияет на репутацию бизнеса, а теперь к этой повестке подключается и государство. Власти готовы отдавать преференции тем компаниям, которые будут способствовать достижению национальных целей развития.
Появление в России рейтингов ЭКГ (Экология, кадры, государство) и КПД (Корпоративная поддержка демографии), а также национального стандарта общественного капитала бизнеса круто меняет все. Если раньше подобные новости интересовали только бизнес в сегментах B2B и B2G, то сейчас государственная оценка деловой репутации может повлиять на любую компанию. Результаты скоринга уже сейчас влияют на:
  • Получение мер государственной поддержки бизнеса и снижение административных барьеров на региональном уровне
  • Вероятность сотрудничества с государственными и муниципальными заказчиками, крупнейшими компаниями страны
  • Риски повышенного внимания со стороны контрольно-надзорных органов.

Заказать статью в Википедию или удалить статью из Википедии

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как создать и сохранить безупречную деловую репутацию в новых условиях?

Методология представленных рейтингов такова, что на первом этапе компаниям достаточно не допускать грубых нарушений, связанных с уплатой налогов и исполнением своих обязательств перед контрагентами, а также предлагать сотрудникам условия не хуже, чем в среднем по отрасли. В дальнейшем же от бизнеса потребуется реальный вклад в достижение экологического благополучия и содействие в решении важнейших проблем, например, демографической.
Стоит отметить, что прямо сейчас ЭКГ и КПД рейтинги практически не влияют на репутацию бизнеса в глазах потенциальных клиентов и сотрудников. Именно поэтому, наряду с изучением критериев государственных рейтингов, мы рекомендуем не забывать о защите онлайн-репутации. Всегда обращайте внимание на:
  • Свои рейтинги и тональность отзывов на ведущих сайтах-отзовиках и геосервисах
  • Содержание поисковой выдачи по ключевым запросам с упоминанием компании
  • Материалы в электронных и традиционных СМИ, пабликах и телеграм-каналах
  • Комментарии бывших сотрудников на крупнейших сайтах вакансий
  • Любые упоминания компании в социальных сетях, блогах и на форумах.
На практике всего нескольких негативных публикаций может быть достаточно, чтобы сократить вашу выручку как минимум на 10-15%, причем этот эффект достигается моментально. Вся упущенная выгода, как правило, оказывается в карманах прямых конкурентов. Как избежать этого? Взять свою репутацию в свои руки или доверить ее настоящим профессионалам.

Устойчивая деловая репутация - это реально!

Государственные рейтинги деловой репутации бизнеса и базовые метрики онлайн-репутации объединяет то, что их улучшение невозможно без внутренних преобразований и планомерной работы в этом направлении. В первом случае на качественный прорыв могут потребоваться месяцы и годы, во втором - можно обойтись куда меньшим сроком. Каждая ситуация индивидуальна.
Чем больше о компании пишут и знают, тем более устойчивой становится ее репутация к единичным негативным отзывам. Информационная открытость, PR-активность, грамотная организация и успешное проведение социально значимых мероприятий позволят одновременно прокачать ЭКГ и КПД рейтинги, а также создать необходимые положительные инфоповоды. Специалисты по управлению репутацией умеют упаковать это таким образом, чтобы выдавить нежелательные публикации из топа поисковых систем. После этого статью никто не увидит, даже если ее никак нельзя удалить!
Специалисты агентства EpicCenter умеют превращать репутацию клиента из постоянного источника проблем в ценный актив, способствующий развитию вашего бизнеса. Клиенты нашего репутационного агентства могут убедиться, что любые инвестиции в свой имидж хорошо окупаются!


Статья была полезна?
Мы рады, что вам понравилось.
Быть может, вас интересуют какие-либо услуги или бесплатная консультация?
Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся)
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты:
или пишите сразу в мессенджер
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр