Именно поэтому, если компания давно на рынке, имеет сотни отзывов, но среди них нет ни одного плохого, появляются подозрения, что она целенаправленно занимается удалением или накруткой отзывов. В результате у клиентов возникают:
- Вопросы относительно достоверности всех остальных отзывов и рейтинга
- Сомнения по поводу готовности компании решать вопросы, если что-то пойдет не так
- Общее недоверие к бренду, товарам и услугам компании.
Удивительное дело, но полное отсутствие негатива способно вызывать негатив. Если человек убедится в мысли, что его пытаются обмануть, то он откажется от сотрудничества с еще большей вероятностью, чем после прочтения пары отрицательных отзывов. Именно поэтому репутационное агентство EpicCenter не рекомендует бездумно удалять любой негатив, накручивать положительные отзывы и рейтинги до максимума.