Loading...
Главная / Блог / Как удалить отзыв на Авито и нужно ли это делать
Удаление негатива

КАК УДАЛИТЬ ОТЗЫВ НА АВИТО И НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ

Получили плохой отзыв на Авито и хотите поскорее избавиться от него? Важно успокоиться и внимательно проанализировать ситуацию, чтобы не наломать дров. Рейтинг продавца и отзывы на Avito действительно влияют на продажи, но далеко не каждый требует моментального удаления. В некоторых ситуациях куда лучше подойдут другие способы нейтрализации негатива. Специалисты репутационного агентства EpicCenter расскажут, как удалять отзывы с Авито самостоятельно, а когда негатив можно обернуть себе на пользу.

По оценкам агентства BrightLocal, более 90% пользователей Авито учитывают репутацию продавца при выборе товаров и услуг. Низкий рейтинг и плохие отзывы приводят к тому, что со временем:
  • привлекать новых клиентов становится все сложнее
  • снижается эффективность рекламы и других затрат на продвижение
  • приходится демпинговать, снижать уровень маржи
  • потенциальные клиенты уходят к прямым конкурентам.
Если вы всерьез рассматриваете Авито в качестве важного канала продаж, то стоит позаботиться о своей репутации на этой площадке. Рано или поздно плохой отзыв на Авито получает каждый, поэтому стоит подготовиться к такому развитию событий заранее. Клиенты EpicCenter могут не беспокоиться - их репутация в надежных руках!
Самостоятельное удаление отзывов с Авито - это реально!
Ключевой вопрос - является ли автор недовольным клиентом, или все это результат недобросовестной конкуренции?

Сейчас на Авито весьма непросто опубликовать отзыв от имени пользователя, который никак не взаимодействовал с профилем продавца, но все же на 100% такой вариант исключать нельзя.
Если идентифицировать автора как реального клиента не удалось, то лучше всего попробовать удалить ненужный отзыв на Авито. Самый простой способ - это обжаловать публикацию, что можно сделать самостоятельно и совершенно бесплатно.

Для этого нужно:
  1. Перейти в раздел «Мои отзывы» (иногда его еще называют «Рейтинг») личного кабинета на Авито
  2. Найти в списке нужный отзыв, нажать на три точки справа и выбрать вариант «Обжаловать отзыв»
  3. Заполнить все необходимые поля в открывшейся форме, пояснить суть претензий и рассказать свою версию произошедшего, а при необходимости прикрепить файлы в качестве доказательства.

Срок рассмотрения такой жалобы не превышает двух дней, после чего вы получите уведомление. Если отзыв так и не удалили, то можно попробовать напрямую обратиться в службу поддержки Авито, где публикацию проверят на предмет соответствия правилам еще раз. Нередко модераторы охотно идут навстречу и быстро удаляют отзыв, а в некоторых случаях еще и блокируют его автора.
Как не допустить появления негативных отзывов?
Если автор - реальный клиент, то и отношение к такому отзыву должно быть принципиально иным. Бездумное удаление отзыва может только усугубить ситуацию, а нерешенные проблемы с качеством товаров или уровнем сервиса в дальнейшем принесут еще немало претензий и низких оценок на Авито.

Идеальный вариант - урегулировать конфликт с самим автором, ведь чаще всего плохой отзыв - приглашение руководства компании к диалогу. Проявите эмпатию, предложите подходящий вариант решения проблемы, и клиент сам удалит плохой отзыв, а то и заменит его на положительный!

На практике расходы компании в таком случае нередко оказываются ниже, чем средний тариф на удаление отзывов. Именно поэтому мы рекомендуем не отказываться от диалога с реальными клиентами, отработка негатива и контроль отзывов будут самым эффективным и полезным решением для всех участников. Согласитесь, так приятно, когда вас услышали и предложили вернуть деньги или сделать подарок в качестве компенсации.

Известно, что мотивация написать негативный отзыв у недовольного клиента на порядок выше, чем у довольного оставить благодарность компании. Чтобы иметь высокий рейтинг и хорошую репутацию на Авито важно побудить «молчунов» делиться впечатлениями и научиться находить win-win решения мелких конфликтов, а также постоянно работать над повышением качества клиентского сервиса.
Используйте полученный негатив себе на пользу
Различные исследования показывают, что минимум 2 из 3 негативных отзывов имеют под собой основания, поэтому не стоит закрывать глаза на реальные проблемы до момента, пока об этом кто-нибудь не напишет на Авито. Удалять подобный правдивый отзыв - еще более тупиковый путь, ведь ситуация будет повторяться снова и снова, а ваш бизнес будет терять на этом клиентов.

Иногда, чтобы устранить первопричину появления негативных отзывов, нужны серьезные перемены, но часто для этого достаточно какой-нибудь мелочи, например, поставить еще один диван в клиентской зоне или заменить упаковку на более твердую. Часто в текстах плохих отзывов скрывается ключ к дальнейшему развитию вашего бизнеса!
Чем может помочь репутационное агентство EpicCenter?
В настоящее время мы не предоставляем услуги по работе с Avito, но мы готовы помочь с другими сайтами и ресурсами, а также проконсультировать вас по другим вопросам.
Статья была полезна?
Мы рады, что вам понравилось.
Быть может, вас интересуют какие-либо услуги или бесплатная консультация?
Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся)
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты:
или пишите сразу в мессенджер
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр