Если автор - реальный клиент, то и отношение к такому отзыву должно быть принципиально иным. Бездумное удаление отзыва может только усугубить ситуацию, а нерешенные проблемы с качеством товаров или уровнем сервиса в дальнейшем принесут еще немало претензий и низких оценок на Авито.
Идеальный вариант - урегулировать конфликт с самим автором, ведь чаще всего плохой отзыв - приглашение руководства компании к диалогу. Проявите эмпатию, предложите подходящий вариант решения проблемы, и клиент сам удалит плохой отзыв, а то и заменит его на положительный!
На практике расходы компании в таком случае нередко оказываются ниже, чем средний тариф на удаление отзывов. Именно поэтому мы рекомендуем не отказываться от диалога с реальными клиентами, отработка негатива и
контроль отзывов будут самым эффективным и полезным решением для всех участников. Согласитесь, так приятно, когда вас услышали и предложили вернуть деньги или сделать подарок в качестве компенсации.
Известно, что мотивация написать негативный отзыв у недовольного клиента на порядок выше, чем у довольного оставить благодарность компании. Чтобы иметь высокий рейтинг и хорошую репутацию на Авито важно побудить «молчунов» делиться впечатлениями и научиться находить win-win решения мелких конфликтов, а также постоянно работать над повышением качества клиентского сервиса.