Loading...
Главная / Блог / Удаление негативных отзывов о компании в Интернете

Удаление негативных отзывов о компании в Интернете

Удаление негатива
Наше агентство по управлению репутацией в интернете EpicCenter специализируется на удалении негативных отзывов. Мы способны справиться с любой задачей и работаем со всеми площадками – от крупных вроде «Яндекс.Карт» до небольших.
Способы удаления отзывов в интернете
Стоит понимать, что негативные отзывы в большинстве случаев вызваны реальными проблемами. Клиенту что-то не понравилось, и он спешит на это пожаловаться. Поэтому наиболее правильным решением станет не непосредственно удаление отзыва, а его проработка. Конечно, если описанные в публикации проблемы всё-таки можно исправить.
Если вы исправили описанную проблему – обязательно напишите об этом в комментарии к отзыву. Желательно делать это с верифицированной страницы компании. Тогда потенциальные клиенты, которые ищут информацию о вашем бренде или продукте, увидят, что вы – «человекоориентированная» организация.
А значит, опубликованный негатив превратится в позитив для вашего бренда.
Если же отзыв откровенно фейковый и хотите его всё-таки удалить самостоятельно, то следуйте простому алгоритму:
  • Зарегистрируйте официальную страницу компании, если этого ещё не сделано. Для этого потребуется подтвердить ваше право на публичное представление организации: по телефону, почте или через предоставление доверенности;
  • В ответе на отзыв попросите подтверждение факта покупки/оказания услуги и т.п. Это может быть номер чека, последние цифры номера телефона или договора, другая информация, которая позволит вам идентифицировать клиента. При этом соблюдайте вежливость и корректно-дружелюбный тон;
  • Подождите от 3 до 14 дней. Точный срок, в течение которого автор отзыва должен дать ответ на комментарий, устанавливается правилами платформы. Изучите их;
  • Если по истечении этого срока человек не ответит на ваш комментарий – пожалуйтесь на отзыв в администрацию. Сообщите ей о том, что вы пытались идентифицировать автора, однако он отказывается предоставлять информацию.
Во многих случаях этого достаточно для удаления отзыва.
Кроме того, если в отзыве приведена информация, не соответствующая реальности, и вы можете это подтвердить – сделайте это! Подготовьте документальные доказательства некорректности сведений. Это могут быть фотографии помещения, скан-копии прайс-листов и ассортимента, и так далее. После этого отправьте подготовленные доказательства администрации сервиса с отзывами и потребуйте удаления публикации.
Стоит понимать, что некоторые ресурсы существуют лишь для того, чтобы аккумулировать негатив. Например, в правилах одного из сайтов, посвящённых отзывам о работе, указано, что администрация портала априори считает компании «нехорошими», публикации не удаляет и ответственности за размещённую фейковую информацию не несёт. В этом случае потребуется помощь профессионалов.
Профессиональное удаление негативных отзывов
Специалисты нашего агентства по управлению репутацией компаний в интернете EpicCenter способны удалить любой негативный отзыв. Поэтому, если вы столкнётесь со сложными, непонятными, тяжёлыми ситуациями – смело обращайтесь к нам! Мы поможем. Отзывы будут удалены, а репутация вашей компании – очищена и восстановлена.
Статья была полезна?