Сегодня все чаще в популярных заведениях можно увидеть знак «Хорошее место» от «Яндекса». Престижная награда обеспечивает повышенный интерес и доверие со стороны пользователей, а это отличная возможность для продвижения бизнеса. Также компания получает приоритет и оказывается выше прямых конкурентов в поисковой выдаче, а также награждается специальной отметкой в профиле на «Картах». Хотите такой знак для своего ресторана, салона или отеля? Тогда этот материал специально для вас!
Конкурсный отбор обычно проводится в ноябре-декабре, а итоги подводятся в начале следующего года. Все организации победители сразу получают электронный знак в свою карточку, а рассылка наклеек обычно занимает еще несколько месяцев. На витрине или двери у новых лауреатов они появляются весной. Конкретные критерии награждения определяют представители Яндекса, но публично эту информацию они не раскрывают.
Если метки верификации можно получить автоматически при выполнении несложных действий, то высокий рейтинг в Яндекс.Картах требует планомерной работы. Для получения статуса «Хорошее место» важно, чтобы рейтинг компании не опускался ниже 4.5. Как добиться, чтобы рейтинг стал выше и не падал?
Улучшить имидж компании на «Яндекс Картах» и сделать шансы на получение статуса «Хорошее место» выше поможет репутационное агентство EpicCenter. Наши специалисты обладают уникальным опыт и знаниями, что уже позволило многим клиентам получить эту награду. Оставьте заявку уже сегодня!