Еще один показательный факт, о котором большинство даже не догадывается. Билл Гейтс много лет назад говорил: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе». Сегодня этот тезис справедлив даже для тех компаний, которые не оказывают услуг и ничего не продают онлайн. Позиции офлайн-бизнесов серьезно зависят от онлайн-репутации, а полное отсутствие актуальной информации вызывает у потенциального клиента серьезные сомнения.
И вновь обратимся к данным из исследования «Ашманов и партнеры»: 51% опрошенных с недоверием относятся к компаниям, о которых ничего нет в сети. Для сравнения: наличие негатива смущает лишь 40%. Очевидно, что вы должны присутствовать в сети, а следы вашего присутствия - внушать доверие. Особенно актуальной эта проблема является для стартапов, поэтому позаботиться об информационном фоне в поисковой выдаче стоит в самом начале, не забывая актуализировать его и впоследствии.
Если же о компании никто, включая ее саму, не пишет, то это вызывает справедливые вопросы. Возможно, она прекратила существование? Или у них недостаточно опыта? Или у них есть причины скрывать информацию о себе? Все эти вопросы точно не способствуют высокой конверсии и притоку новых клиентов. А вот присутствие некоторого негатива вкупе с правильной реакцией на него, донесением до людей информации об изменениях продемонстрирует ваши клиентоориентированность и прозрачность.