К сожалению, подобные кейсы фиксируются все чаще, поэтому стоит подойти к этому вопросу со всей серьезностью. Постоянный мониторинг упоминаний в социальных сетях и мессенджерах становится необходимостью. При появлении подозрительных постов реагировать нужно незамедлительно:
- Оперативная публикация и рассылка по всем каналам официального опровержения
- Удаление ложных сообщений и блокировка фейковых аккаунтов компании
- Взаимодействие с правоохранительными органами на предмет выявления причастных к покушению на мошенничество.
Другой стороной медали является поддержка пользователей, в том числе, пострадавших от действий злоумышленников. Оперативная работа службы поддержки и своевременная публикация предупреждений позволяет в разы сократить возможный ущерб. Значительная часть людей чувствует подвох и хочет убедиться в своей правоте напрямую, поэтому крупная компания всегда должна быть на связи. Такая возможность укрепляет доверие к вам и сводит на нет все усилия мошенников. В случае с пострадавшими важно проявить эмпатию, сочувствие и приложить усилия, чтобы сохранить клиента.
Репутационное агентство EpicCenter готово позаботиться о вашей репутации в любой ситуации. Мы поможем преодолеть репутационные кризисы, в том числе, вызванные действиями интернет-мошенников. Богатый опыт наших специалистов помогает находить быстрые и точные решения сложных проблем.