Loading...
Метка
Удаление негатива

Блокировка фейковой страницы в VK

Главная / Кейсы / Дистанционное обучение против конкурентов
Задача
Клиент- индивидуальный коуч по английскому языку, онлайн и офлайн. Подписчики — около 1900 в VK.
В VK появилась страница-клон с фотографией и фамилией клиента, где были размещены предложения «гарантированных скидок» на онлайн-уроки. От имени коуча рассылались сообщения подписчикам и потенциальным клиентам с просьбой оплатить занятия на стороннюю карту. Несколько человек обратились напрямую к настоящему коучу с вопросами и жалобами.

Клиент самостоятельно пожаловался на фейк, но получил стандартный ответ:
«Ваше обращение принято, но нарушений не выявлено». Причина отказа — жалоба была подана без доказательной базы. Это типичная причина отказа ВК.
Заполни форму, мы перезвоним с ближайшее время
Есть вопросы?
Нажимая на кнопку "Заказать", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Решение

Удалить фейковую страницу в социальной сети.

Что было сделано
1

Сбор доказательной базы

Мы помогли клиенту подготовить новый пакет документов и пояснений: сделали скриншоты страницы-клона, подозрительных сообщений и профилей реальных учеников, которым писали с фейковой страницы;

2

Подготовка обращения в администрацию VK

Подготовили сопроводительное письмо, где объяснили ситуацию и приложили ссылки на настоящие аккаунты и отзывы. Повторная жалоба в поддержку VK содержала:
  • ссылки на реальные аккаунты (VK и сайт);
  • скриншоты фейковой страницы,
  • сообщений подписчикам и жалоб от реальных учеников;
  • указание на факт рассылки с целью получения денежных переводов — потенциальное мошенничество.
  • фото паспорта с лицом и личной страницей (по запросу модерации).
3

Жалоба в Роскомнадзор

Подача обращения в Роскомнадзор. Параллельно было отправлена жалоба в Роскомнадзор. К жалобе приложили скриншоты сообщений и ссылки на клон-страницу и пояснение, что используются персональные данные без согласия и введение в заблуждение пользователей.
Результат
Фейковая страница заблокирована без обращения в суд, но процесс занял примерно неделю и потребовал настойчивости. Общий срок решения проблемы — 10 дней от первого обращения до полной блокировки. Параллельное обращение в Роскомнадзор помогло ускорить процесс.
Репутацию удалось сохранить благодаря быстрой реакции и публикации официального сообщения от коуча для учеников и подписчиков.
+48%
повышение лояльности аудитории
100%
сохранена репутация
100%
удалена фейковая странца
Как вам кейс?
Оу! Спасибо :) 
Рады, что вам было полезно! Будем писать больше подобных кейсов! 
Подписывайтесь на новости. Обещаем не слать спам. Пишем редко, но полезно :) 
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
негативных отзывов
положительных отзывов
49
88%
Восстановить доверие и репутацию персоны.
Восстановление репутации крупного банкира
подробнее
положительных отзывов
негативных отзывов
90%
23
Отстранили новую линейку премиальных товаров от другой продукции
Сопровождение запуска
новой линейки товаров
в строительной тематике
положительных отзывов
негативных отзывов
95%
70
Отбили массированную атаку негативом организованную конкурентами
Поддержка позитивной репутации страховой компании
Ещё кейсы
Контакты:
или пишите сразу в мессенджер
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать", вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр