Управление имиджем и репутацией – комплекс определенных задач, направленных на удаление негативных отзывов не только из поисковой системы, но и разных интернет-ресурсов. По сути дела, вопрос как управлять репутацией фирмы в Сети не из легких, самому справиться здесь очень трудно, ведь это требует регулярного мониторинга различных сайтов с отзывами, опыта в продвижении, SMM.
Сегодня, любой успешный бизнес в интернете можно построить на основе контроля управления деловой репутации. Достаточно создать положительный образ в мировой паутине, как компания легко сможет добиться большего количества продаж и в результате станет успешной. Ведь, именно хорошая репутация обеспечивает успех любой интернет-компании. Поэтому важно вести контроль по отзывам клиентов, и заказать управление репутацией в интернете у профессионалов. Так как даже один негативный комментарий может понизить уровень доверия вашего бизнеса. Поэтому всегда следует быть начеку.