Loading...

Как удалить
отзывы с Zoon

Главная / Блог / Как отзывы с Zoon
Удаление негатива
Сервис Zoon – место, где люди пишут отзывы об опыте взаимодействия с компаниями в сфере услуг: медицинскими центрами, салонами красоты, автосервисами, развлекательными заведениями и т.д. У каждой компании на сайте сформирован рейтинг на основе оценок пользователей, на него и на мнения ориентируются потенциальные клиенты при выборе исполнителя услуг.
Расскажем, как удалить негативные отзывы с Zoon:
Если вы – автор отзыва 
Случается, что мнение пользователя об услуге по разным причинам меняется. Как быть, если отзыв уже написан?
На Zoon могут оставлять отзывы только авторизованные пользователи, как и управлять написанным. Редактировать своем мнение, дополнять его можно только в течение часа после публикации. После этого времени изменить текст не получится – нужно удалить его и затем написать новый. Делается это просто, в разделе «Мои отзывы» в личном кабинете.
Если вы – компания
Для работы с отзывами на Zoon запросите доступ к личному кабинету компании через кнопку «Получить доступ» в карточке описания фирмы. Далее есть несколько вариантов действия.
Обратиться к автору
На Zoon прямых контактов к авторам отзывов нет, можно оставить реакцию в комментарии с призывом уладить ситуацию, предложить бонусы или иначе призвать к обратной связи. Далее, когда клиент обращается в компанию, после урегулирования недовольства попросить удалить отзыв.
Найти контакты клиента также можно через базу данных компании по имени и ориентировочным срокам обращения, если таковая имеется.
Обратиться к администрации сайта
Если с клиентом договориться не удалось, можно обратиться к администрации Zoon. Для этого перейдите во вкладку «Отзывы» и нажмите «Пожаловаться», выберите из списка причину отзыва клиентской записи и подробно опишите ситуацию с приведением доказательств и опровержений написанного в окне «Комментарий». В течение 3 рабочих дней администрация рассмотрит обращение.
В ряде случаев, когда очевидна атака конкурентов и иных заинтересованных лиц в понижении рейтинга вашей компании, администрация без проблем удаляет отзывы. Если речь о рядовом клиенте, нет гарантии, что нежелательная для вас запись будет удалена.
Заказать удаление отзывов с сайта Zoon.ru
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратиться за профессиональной помощью
Еще один способ удалить негативные отзывы с Zoon - обратиться к профессионалам, которые работают с отзывами и репутацией компаний в сети Интернет. Заполните форму обратной связи или напиши нам в мессенджер для получения бесплатной консультации по удалению отзывов.
Статья была полезна?
Мы рады, что вам понравилось.
Быть может, вас интересуют какие-либо услуги или бесплатная консультация?
Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся)
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
или пишите сразу в мессенджер
Контакты:
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр