Поддельные отзывыБывает так, что в интернете появляются
ненастоящие отзывы о компании. Чаще всего это, конечно, происки конкурентов. Бороться с ними можно так:
- Раскрытие обмана. Нужно доказать, что отзыв ненастоящий. Задаем уточняющие вопросы автору, на которые может ответить только реальный клиент. Либо самостоятельно находим несостыковки в предоставленных сведениях.
- Сбор дополнительных доказательств. Зачастую можно подтвердить, что в то время, в которое автор отзыва якобы контактировал с сотрудниками компании, они были заняты другим делом.
- Отправка жалобы администрации площадки. Собранные сведения направляются в техподдержку. Крупные площадки стремятся предоставлять своим пользователям только правдивые сведения. Поэтому удаление информации, которая оказалась фейковой — часть их работы.
Однако не факт, что администрация ресурса легко пойдет вам навстречу. Ситуация может осложниться, если его сотрудники вам не поверят. В таком случае удаление обойдется дороже.
Настоящий отзывЛучший способ
удалить информацию, которую оставил реальный пользователь — связаться с ним, и найти способ урегулировать конфликт. Важно найти правильный подход к человеку. Тогда, скорее всего, он будет готов сам удалить предоставленные им сведения.
Однако действовать необходимо предельно осторожно. Если повести себя неправильно, эффект может получиться обратным. Недовольный клиент не только не удалит информацию, но и опубликует сведения о попытках «задобрить» его. Чем сложнее ситуация, и чем тяжелее автор идет на контакт, тем дороже будет стоить решение проблемы.