Даже если вы старательный и ответственный предприниматель, который прилежно ведёт свой бизнес, оказывает качественные услуги и предлагает только лучший товар, рано или поздно вы найдёте негативные отзывы о своей компании. Они могут быть самыми разными, начиная от критики продукции и заканчивая отзывами о плохом обслуживании или устройстве на работу. Почему же так получается, что успешная фирма с положительным имиджем вдруг начинает получать отрицательную характеристику? Причём не только на специализированных сайтах, но и в социальных сетях на страничках вроде бы обычных пользователей. Часто отзывы такого рода не являются конструктивными, но всё равно могут изрядно подпортить имидж и уменьшить продажи. Поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать негативную информацию о своём бренде.
В зависимости от разновидности негатива агентство «EpicCenter» подбирает методы борьбы с ним и разрабатывает индивидуальную программу для каждого клиента. Наши эксперты проведут детальную консультацию и, проанализировав полученную информацию, смогут решить ваши проблемы в максимально короткий срок.
Основные типы негатива в сети:Импульсивный негатив часто является поводом выпустить пар, и ваша фирма может быть абсолютно ни при чём. В этом случае нужно или проигнорировать комментарий, либо дать ответ, подождав, пока человек немного успокоится.
Конструктивный негатив является самым важным, поскольку этот вид негатива позволяет возвратить и удержать клиентов и указать на пункты, нуждающиеся в доработке с вашей стороны. Ваша задача — показать, что мнение клиента очень ценно, и постараться решить проблему в максимально короткий срок.
Главная цель тролинга — самоутверждение и провокация. При этом реальные достижения предприятия не имеют никакого значения. Отвечая на подобные комментарии нужно помнить, что это делается не для тролля, а для того большого количества людей, которые читают данный пост.
Направленный негатив (чёрный пиар от конкурентов) является самым сложным типом негатива, потому что его целенаправленно публикуют недоброжелатели-профессионалы. Негативные отзывы способны нанести серьёзный вред бизнесу. В этом случае можно пробовать разобраться самостоятельно, потребовав конкретных объяснений, или привлечь к делу сторонних экспертов.
Лучший формат работы с негативом – это прямое обращение от лица компании к клиенту с предложением разрешить конфликтную (спорную) ситуацию. Делается это специально для того, чтобы не наращивать негативную массу и демонстрировать другим пользователям, что компания следит за своей репутацией и своевременно реагирует на появляющийся негатив. Но с современным темпом жизни не у каждого владельца компании хватает на это времени. К тому же, бывают ситуации, когда масса негатива настолько велика, что для работы с ней потребуется специальная стратегия комплекса мер и целая команда сотрудников. В таком случае рациональнее, выгоднее и правильнее обратиться к профессионалам в этой области.
Репутационное агентство «EpicCenter» предлагает различные виды методов по борьбе с различными типами негатива, в значимости от пожеланий и возможностей клиента. Самые востребованные среди них размещены ниже:
- Удаление негативных отзывов,
- Посев положительных отзывов,
- Создание и контроль страниц с отзывами на популярных сайтах отзывов,
- Чистка кэша поисковиков,
- Партизанский маркетинг,
- Мониторинг негативных упоминаний о компании,
- Моделирование ТОП выдачи поисковых систем, в которых обязательно будет присутствовать сайты с положительной информацией о компании.
- Вирусное распространение в социальных сетях нужной информации.
Если вы ищете действительно опытную компанию, способную повысить имидж вашей организации, привлечь клиентов и партнёров по бизнесу или повысить их доверие к вам, обращайтесь к профессионалам репутационного агентства «EpicCenter». Агентство «EpicCenter» специализируется на формировании делового имиджа и имеет большой опыт работы в области интернет-маркетинга, скрытого PR, бизнес-консультирования. В работе с клиентом мы используем индивидуальный комплексный подход.
Если у Вас возникли вопросы или Вам необходимо провести анализ негатива в сети о вашей компании, пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию.