Каждый клиент получает необходимую защиту немедленно, как только угроза была обнаружена. Время всегда играет против нас, с увеличением охватов негатив может становиться все более токсичным. Работа начинается с выявления источника: далеко не всегда это чей-то заговор, нередко автором плохого отзыва является реальный покупатель, которому всегда нужно помогать в решении реальной проблемы. Совсем иначе выглядит эта услуга, есть отзыв заказной или в сети появилась клевета на клиента. В таком случае важно избавиться от нее еще до того, как люди зайдут на сайт и начнут это читать.
Параллельно проводится работа по формированию репутации, выстраиванию открытых каналов коммуникации с клиентами и партнерами. Идеальный бизнес сегодня - это прозрачность и открытость во взаимоотношениях вкупе с надежной защитой от любых посягательств объектов интеллектуальной собственности, коммерческой тайны и ключевых сотрудников. Такие примеры можно найти в любой сфере, от розничной торговли до IT, от продажи недвижимости до сельского хозяйства. К таким компаниям не липнет никакая грязь, лояльная аудитория попросту не поверит в претензии к качеству товаров и услуг.
Нередко бизнес передает всю эту работу на аутсорсинг, поскольку не обладает ни человеческими ресурсами, ни IT-решениями, чтобы справиться с ней самостоятельно. Успешные примеры in-house можно встретить разве что в крупном бизнесе, где над подобными вопросами может работать целый отдел. Специалисты EpicCenter находят интересные решения для бизнеса, глубоко погружаясь в специфику. Приведем еще пару удачных примеров:
1. Клиент - небольшая транспортная компания, обслуживающая предприятия торговли. Нейтрализована атака конкурентов, пытавшихся переманить действующих водителей и основных клиентов, через серию публикаций в местных СМИ, создание паблика ВК и активное участие в дискуссиях в социальных сетях
2. Другой клиент, недавно открытый косметологический центр, столкнулся со скоординированной атакой конкурентов, которые пытались «приписать» новому бизнесу весь негатив к одноименному центру в другом городе. Центр провел вынужденный ребрендинг и провел масштабную пиар компанию для повышения узнаваемости нового бренда.
Нередко клиенты спрашивают, занимаемся ли мы сами черным пиаром. Нет, EpicCenter всегда на светлой стороне - об этом можно было не раз читать в СМИ. Глубоко убеждены, что подобные происки никогда не окупаются, куда выгоднее и интереснее вложить деньги в собственное развитие. Если вам нужна эффективная защита, а также
услуга по удалению негативных отзывов - мы всегда придем на помощь!