Специалисты по управлению репутацией заговорили с бизнесом на одном языке, поэтому их услуги так хорошо продаются. Топ-менеджеру или предпринимателю сразу понятно, что он получит, вложившись в репутацию бизнеса, ведь речь идет о деньгах, а не об абстрактных CTR или охватах публикации.
Компании с безупречной репутацией не нужно демпинговать, предлагать более высокие зарплаты и работать по 100% предоплате со всеми партнерами. Очевидно, что все это (и многое другое) решающим образом влияет на конкурентоспособность.
Теперь руководство получает не просто отчет о проделанной работе, а информацию с привязкой к показателям, определяющим сегодняшний и завтрашний день компании. Это сразу решило давнюю проблему, когда формально высокая эффективность PR-служб была понятна только им самим, но не давала никакого реального «выхлопа».
Долгосрочная работа по управлению репутацией позволяет создать прочный фундамент, благодаря которому можно:
- Одновременно формировать привлекательный имидж компании для разных групп - клиентов, партнеров, инвесторов, потенциальных сотрудников
- Точно предсказывать возможность возникновения репутационного кризиса и минимизировать его последствия
- Обеспечить необходимую «инерцию» для нейтрализации негативных инфоповодов без активного участия PR-служб.
Тот случай, когда сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя. Но все же не стоит расслабляться, ведь разрушить репутацию гораздо проще, чем ее создать. А второго шанса произвести на людей впечатление уже не предоставится.