Ничто так не свидетельствует о том, что с вашей компанией всё в порядке, как релизы новых продуктов. Это могут быть даже какие-то простые «вещи», например, открывшемуся ресторану достаточно обновить меню.
Представив новый продукт, вы сможете:
- Привлечь внимание аудитории, которая ранее была лояльной, но во время кризиса «отвернулась»;
- Напомнить о себе как клиентам, так и инвесторам или партнёрам. В конце концов, выпуск нового продукта – самый веский повод написать пресс-релиз;
- Разработать новую рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда.
Однако важно понимать, что новый продукт должен быть высокого качества. Если он окажется некачественным, то репутация компании не восстановится, а, напротив, будет уничтожена ещё сильнее.