заказать обратный звонок Написать нам в WhatsApp Написать нам в Telegram

Как удалить отзывы на 2GIS?

Как и многие другие картографические сервисы, 2GIS ранжирует компании при поиске по рейтингу. В топе выдачи – организации, имеющие 4-5 «звёзд». Поэтому большое количество негативных отзывов приведёт к снижению позиции компании в поисковом рейтинге и потере клиентов, в том числе приходящих «с улицы».

Поэтому с отзывами на 2GIS нужно работать. Иначе это может отразиться на вашем бизнесе сильнее, чем хотелось бы. О том, что именно делать с негативными публикациями, мы расскажем в этой статье.

Подготовка

Любые действия с отзывами потребуют от вас использования аккаунта официального представителя организации. Если у вас ещё нет такой учётной записи – то её требуется зарегистрировать:

  1. Найдите свою компанию на картах 2GIS;
  2. Пролистайте карточку в самый низ и выберите пункт «Это моя компания»;
  3. Следуйте инструкциям на экране.

Вам потребуется подтвердить, что это – именно ваша компания. Сделать это можно несколькими способами:

  • Ответить на звонок по номеру телефона, указанному в карточке организации;
  • Получить письмо на корпоративный адрес электронной почты (на домене компании);
  • Предоставить отсканированную доверенность, заверенную генеральным директором, на ваше право представлять интересы компании в публичном поле.

После того, как у вашего аккаунта появится статус «Официальный представитель», можно начинать работать с отзывами.

Попробуйте найти нарушения правил публикации

Согласно правилам 2GIS, отзывы, опубликованные на платформе, должны быть информативными и содержательными. Кроме того, в них не должно быть:

  • Нецензурной лексики (в соответствии с рекомендациями Роскомнадзора о применении Федерального закона №34-ФЗ);
  • Прямых оскорблений в адрес компании, её сотрудников, руководства, а также предоставляемых товаров или услуг, в том числе цензурных;
  • Раскрытия персональных данных (ФИО, номер телефона и т.д.) сотрудников компании, её руководства, а также контрагентов;
  • Прямой рекламы других брендов и компаний, в том числе в виде упоминаний или ссылок на сайты.

Если вы обнаружили в отзыве нарушение одного или нескольких из этих правил – вы можете пожаловаться на него. Для этого нажмите кнопку с тремя точками рядом с публикацией и направьте жалобу администрации.

Стоит отметить, что этот способ не всегда работает – на сайте 2GIS действует премодерация и непрерывная модерация, так что отзывы с откровенными нарушениями правил отклоняются администрацией ещё до того, как они появятся на странице компании.

Попробуйте договориться с автором

Удалить отзыв на сайте и в приложении 2GIS может только автор или администрация сервиса. И если до последней «не достучаться», она беспристрастна и на предложения «шоколадок» не реагирует, то с клиентом договориться всё-таки можно.

Вам нужно работать в непубличном пространстве. Как только информация станет открытой, это превратится в ещё больший удар по репутации, чем «одна звёздочка». Порядок действий:

  1. Идентифицируйте клиента, если это возможно;
  2. Свяжитесь с ним по телефону, через социальные сети, мессенджеры или по электронной почте;
  3. Извинитесь за произошедшее и предложите компенсацию понесённого негатива – от прямого перечисления денежных средств до просто скидки на следующую покупку;
  4. После компенсации попросите удалить отзыв.

Практика показывает, что люди после компенсации негатива соглашаются удалить отзыв. «Особо вредные клиенты» встречаются крайне редко.

Попробуйте скрыть отзыв

Согласно механикам работы 2GIS, автор отзыва должен подтвердить доказательство того, что он был вашим клиентом. Это может быть номер чека, договора, последние цифры номера телефона, адрес при покупке доставкой и так далее. Полный список приведён в правилах 2GIS. Если клиент не может подтвердить факт покупки, его отзыв помечается как, соответственно, «Неподтверждённый» и скрывается из вида, а также перестаёт влиять на общий рейтинг.

Затребовать подтверждение можно через личный кабинет официального представителя организации:

  1. Откройте негативный отзыв, который вы хотите удалить;
  2. Напишите комментарий по следующему шаблону:
    1. Извинение за произошедшее. Эта публикация будет общедоступной, а вам необходимо подтвердить свою клиентоориентированность;
    2. Обещание разобраться с ситуацией – невиновных наказать, непричастных наградить и так далее;
    3. Просьба какого-нибудь документа, подтверждающего покупку, чтобы вы могли всё-таки найти причину ситуации – фото чека, фото товара, последние цифры номера телефона и так далее;
  3. Подождите 14 календарных дней;
  4. Если клиент не ответил – то пожалуйтесь на отзыв, объяснив, что вы не смогли подтвердить факт покупки.

А если ответил – то действуйте по вышеприведённой инструкции о том, как договориться с автором.

Простой и эффективный способ

Самый простой и эффективный способ удалить отзывы с «2ГИС» – обратиться EpicCenter.

Во-первых, на нашем сайте вы можете получить подробную консультацию с разбором вашей ситуации и рекомендациями от профессионалов – и совершенно бесплатно.

Во-вторых, вы сможете заказать у нас удаление отзывов – и мы самостоятельно очистим репутацию вашей компании, что поднимет её в поиске на 2GIS и восстановит клиентский поток. Работаем даже с самыми сложными случаями и удаляем публикации быстро и профессионально. И прямо сейчас у нас действует акция – удаление первого отзыва за 0 рублей.

Обратная связь
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности | Все права защищены
Создание сайтов WEBWAY