Согласно механикам работы 2GIS, автор отзыва должен предоставить доказательство того, что он был вашим клиентом. Это может быть номер чека, договора, последние цифры номера телефона, адрес при покупке доставкой и так далее. Полный список приведён в правилах 2GIS. Если клиент не может подтвердить факт покупки, его отзыв помечается как, соответственно, «Неподтверждённый» и скрывается из вида, а также перестаёт влиять на общий рейтинг.
Затребовать подтверждение можно через личный кабинет официального представителя организации:
- Откройте негативный отзыв, который вы хотите удалить;
- Напишите комментарий по следующему шаблону:
- Извинение за произошедшее. Эта публикация будет общедоступной, а вам необходимо подтвердить свою клиентоориентированность;
- Обещание разобраться с ситуацией – невиновных наказать, непричастных наградить и так далее;
- Просьба какого-нибудь документа, подтверждающего покупку, чтобы вы могли всё-таки найти причину ситуации – фото чека, фото товара, последние цифры номера телефона и так далее;
- Подождите 14 календарных дней;
Если клиент не ответил – то пожалуйтесь на отзыв, объяснив, что вы не смогли подтвердить факт покупки.
А если ответил – то действуйте по вышеприведённой инструкции о том, как договориться с автором.