Loading...
Главная / Блог / Как удалить отзывы с Otzovik.com
Удаление негатива

Как удалить отзывы с Otzovik.com

Агентство по управлению репутацией EpicCenter специализируется на удалении любых негативных отзывов в интернет-среде. Мы работаем с различными площадками, на которых можно разместить публикации подобного рода, и otzovik.com – в их числе.
Существует множество вариантов удаления отзывов с площадки Отзовик. Простому пользователю известен далеко не каждый из них, особенно когда дело касается такого крупного ресурса. Мы поделимся с вами 5 реальными способами.
Способ № 1. Договориться с автором отзыва
Если автором отзыва окажется реальный клиент компании, важно сделать все для того, чтобы он кардинально изменил свою позицию (может, даже без вашей просьбы об этом). Главное, чтобы клиент видел реальные шаги в свою сторону и доброжелательный настрой. Сделайте все, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и устранить ошибку.

Если это не представляется возможным, обязательно предложите приятный и полезный подарок, компенсацию (но не скидку на следующий заказ – клиента это может даже оттолкнуть). При возможности, свяжитесь с клиентом напрямую (через почту, а еще лучше – позвоните от имени руководства).

Разрешив ситуацию полюбовно, обязательно поинтересуйтесь, доволен ли клиент решением вопроса. При положительном ответе предложите изменить отзыв на положительный либо удалить негативный. При отрицательном ответе уточните, чем еще вы можете помочь. Нежелание клиента идти навстречу – не повод отчаиваться: подробно изложите под отзывом предпринятые вами шаги. Порой это может работать лучше десятка хороших отзывов.
Способ № 2. Официальная жалоба от компании
В некоторых случаях первый способ неактуален в силу определенных причин: старый отзыв (нет возможности связаться с клиентом), отзыв с ошибочным адресатом и пр. Выход из ситуации – отправить официальную жалобу от имени компании. Первый шаг – регистрация в качестве представителя организации и подтверждение аккаунта (иногда для этого требуются подтверждающие документы). Второй шаг – комментарий к отзыву с просьбой об уточнении данных.

При отсутствии ответа в течение нескольких календарных дней можно приступать к третьему шагу – подготовке официальной претензии (см. инструкции Отзовика). Важно указать все реквизиты компании, ссылку на негативный/некорректный отзыв. Обязательно наличие печати и подписи директора. Шаг четвертый – ожидание (до 30 рабочих дней). В случае принятия жалобы в качестве обоснованной отзыв будет удален.
Заказать удаление с otzovik.com
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Способ № 3 Юридический (досудебно)
Если модератор площадки не удалил отзыв по какой-то причине, никто не отменял юридический аспект вопроса. Возможно, претензия была отклонена случайно или, к примеру, вы допустили ошибку, а добавить новую жалобу нельзя. Обращение к юристу может дать результат, но только если вы уверены в обоснованности вашей жалобы.

Идеальный вариант – специалист по работе с интернет-клеветой. Он напишет претензию грамотно и отправит ее по нужным каналам администрации Отзовика (он должен знать, как именно). Через определенной время (как правило, пару недель), администрация пересматривает свое решение: негативный отзыв исчезнет.
Способ № 4 Судебный иск
Если ни один из представленных выше способов не оказался результативным, крайний метод – обращение в суд. Это – довольно «болезненный» и финансово затратный вариант. Но если суд решит вопрос в вашу пользу, платформа удалит порочащий репутацию отзыв без малейших колебаний. Не хотите доводить дело до суда? Хотите быстро и куда более дешево решить вопрос? Рекомендуем обратиться к профессионалам.
Способ № 5. Помощь профессионалов
Чтобы минимизировать затраты времени, сил и денег на решение вопроса либо при невозможности его решить мирным путем, воспользуйтесь услугами репутационного агентства. Такая компания специализируется на удалении негативных отзывов с оплатой по факту работы. Идеальный вариант — организация с услугой бесплатного тест-драйва (первый отзыв, указанный при обращении в агентство, будет удален бесплатно).

Столкнулись с открытым негативом? Не удается решить проблему мирным путем? Наше агентство по управлению репутацией в интернете готово помочь вам! EpicCenter
удалит отзыв с Отзовика — ваша репутация не пострадает.
Статья была полезна?
Мы рады, что вам понравилось.
Быть может, вас интересуют какие-либо услуги или бесплатная консультация?
Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся)
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
или пишите сразу в мессенджер
Контакты:
Хотите пообщаться с экспертом?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку "Заказать" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Контакты
Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00
Время работы
zakaz@epiccenter.ru
Контакты:
Адрес:
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даёте согласие на обработку персональных данных
109386, Москва, Краснодарская, 28/15
Почтовый адрес:
109386, Москва, а/я 11, Эпик центр