Если автором отзыва окажется реальный клиент компании, важно сделать все для того, чтобы он кардинально изменил свою позицию (может, даже без вашей просьбы об этом). Главное, чтобы клиент видел реальные шаги в свою сторону и доброжелательный настрой. Сделайте все, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и устранить ошибку.
Если это не представляется возможным, обязательно предложите приятный и полезный подарок, компенсацию (но не скидку на следующий заказ – клиента это может даже оттолкнуть). При возможности, свяжитесь с клиентом напрямую (через почту, а еще лучше – позвоните от имени руководства).
Разрешив ситуацию полюбовно, обязательно поинтересуйтесь, доволен ли клиент решением вопроса. При положительном ответе предложите изменить отзыв на положительный либо удалить негативный. При отрицательном ответе уточните, чем еще вы можете помочь. Нежелание клиента идти навстречу – не повод отчаиваться: подробно изложите под отзывом предпринятые вами шаги. Порой это может работать лучше десятка хороших отзывов.