Факторы, влияющие на популярность фирмы в деловом обороте:
- Качество товаров (услуг), предоставляемых фирмой;
- Отношение работников фирмы к реальным и потенциальным потребителям;
- Доходы, которые получает фирма в результате реализации товаров (предоставлении услуг) за определённый временной промежуток;
- Количество партнёров (инвесторов, спонсоров), желающих сотрудничать с определённым предприятием;
- Спрос на предоставляемые товары (услуги).
Что нужно иметь ввиду при создании имиджа и формировании репутации фирмы
Имидж, репутация фирмы – это не одноразовое действие, а длительное положение вещей, которое требует постоянной работы над ним. Известно, что хороший имидж с репутацией просто так не приходят, их нужно заслужить. Для таких целей необходимо постоянно работать и продумывать каждый шаг компании.
Формирование репутации фирмы и имиджа зависит от различных PR-акций. Указанные действия в свою очередь зависят от качественно продуманной рекламы, которую подразделяют на внешнюю (наружную), и внутреннюю (интерьерную). В рекламную деятельность входит: создание и дальнейшее обслуживание сайтов, размещение афиш (билбордов, шильдов, штендеров), разработка печатной продукции (визиток, флаеров, плакатов) и т.д.
Также для успешного имиджа и репутации необходима налаженная, дружная работа сотрудников внутри предприятия. Это качество подобного внутреннему механизму в часах: если что-либо из пружин выпадает – вся работа выходит из строя. От того, как работает штат – зависит будущее каждой фирмы.