Имидж – это сформировавшийся образ определённой компании у целевой аудитории. Основная цель
создания имиджа – оказать психологическое воздействие на сознание потенциальных потребителей, вызвать определённые ассоциации у них. Как правило, имидж должен носить позитивный характер, поскольку негатив может оттолкнуть возможных клиентов.
Способы создания имиджа разные.
Основные: рекламные акции, пропаганда, создание PR. Чем ярче представляется целевой аудитории имидж, тем сильнее представление о
компании сложится в подсознании населения.
По исследованию New Retail,
70 % потребителей отмечают, что
положительная репутация бренда — ключевой фактор, который подталкивает их к покупке, 66 % — готовы попробовать новый продукт, 64 % — рекомендовать компанию знакомым, 61 % — оставить позитивный отзыв. (
New-Retail.ru: «Исследование: как репутация бренда влияет на продажи»)