Основные способы защиты имиджа и деловой репутации:
- Самозащита;
- Судебная защита;
- Защита со стороны государственных органов;
- Запрет на распространение определённых данных, которые содержатся у организации;
- Тщательный выбор методов рекламирования продукции (деятельности).
Каждый предприниматель вправе защищать свой имидж и деловую репутацию так, как он посчитает нужным. Об этом также говорится в нашем законодательстве. Защита репутации организации (её имиджа) производится вышеперечисленными способами. Также можно выбирать другие методы, если они не противоречат закону и не нарушат права третьих лиц.
Для чего необходима защита деловой репутации организации (имиджа):
- Увеличение ценности организации в глазах потребителей;
- Вызывается интерес у лиц, которые не являются клиентами;
- Увеличивается интерес у потенциальных сотрудников;
- Повышается уровень доверия у банков;
- Увеличение дохода за счёт повышения уровня продаж.
Продуманные защитные действия – залог
хорошего имиджа и репутации на долгое время.