А что, если возникают сомнения? Рассмотрим несколько типичных примеров, когда принять решение непросто:
1. Информации о компании вообще нет/очень мало в интернете
Это должно вас, как минимум, насторожить. В базовый набор для мало-мальски живого бизнеса входит официальный сайт, группа или паблик в социальных сетях, отметки в геосервисах, упоминания на разных тематических порталах (сведения о юрлице из реестра, сайты-отзовики, тематические каталоги). Возможно, фирма только что создана, прошла ребрендинг или от вас просто скрывают ее настоящее название. Чем меньше информации, тем выше ваши риски - советуем еще раз все перепроверить и отказаться от интервью.2. Компания имеет множество негативных отзывов от бывших сотрудников
Вы удивитесь, но это вполне нормальная ситуация, если бизнес не занимается брендом работодателя. Мотивация писать плохо о бывшем работодателе во много раз выше, чем у довольных сотрудников оставить хороший отзыв. Со временем это вызывает значительный перекос в сторону негатива даже у не самых плохих работодателей. Советуем вчитаться в суть претензий и, если там нет ничего криминального, то сходить на собеседование.3. Множество хвалебных отзывов и высокие рейтинги на основных сайтах
Обычно это свидетельствует о планомерной работе над своей репутацией. Если рейтинги зашкаливают, а отзывы выглядят неправдоподобными, то компания явно экономит и поручила эту работу непрофессионалам. Лучший вариант в такой ситуации - почитать негативные отзывы и постараться выявить какие-то тенденции. Впрочем, наиболее токсичные комментарии вполне могут удаляться целенаправленно. Идти на интервью стоит, как и держать ухо востро.