Рано или поздно компании приходится формировать свою репутацию, чтобы удержаться как можно дольше на плаву, показывать хорошие показатели или оставаться лидером. Формируя положительную репутацию, компания начинает динамически развиваться, привлекая инвесторов и повышая ее конкурентоспособность. Для того чтобы заработать компании «доброе имя», стоит пройти длинный планомерный процесс, постоянно само совершенствуясь.
Многие компании на начальной стадии развития сталкиваются с проблемой репутации, не выдерживают наплыва конкуренции и закрываются, имея при этом хороший капитал и необходимый товарооборот. Не стоит забывать, что потерять все очень просто, нужно просто испортить репутацию. А ведь столько усилий было вложено в любимое дело. В условиях рыночных отношений «упасть лицом в грязь» означает крах предприятия. Для предприятий это довольно длительный процесс, но положительная репутация и всеобщее признание того стоит.