Loading...
Главная / Блог / Как удалить отзывы с FLAMP

КАК УДАЛИТЬ
ОТЗЫВЫ С FLAMP?

Удаление негатива
Наша компания EpicCenter – агентство по управлению репутацией, специализирующееся на публикациях, идущих от покупателей или клиентов. Мы готовы решить любые проблемы, связанные с негативом в интернете.
Самостоятельное удаление отзыва
Flamp – серьезная площадка, которая делает ставку на реальные комментарии. А это значит – удалить отзыв просто так, не будучи его автором, не удастся. Но попробовать стоит. Как это сделать? Зарегистрируйтесь как представитель компании. Свяжитесь с автором и оспорите его отзыв, если он не пойдет на контакт.
Регистрация официального представителя компании
Итак, шаг первый. Создание страницы компании на площадке – не проблема для кого угодно. А вот предоставить обратную связь под силу только официальному представителю фирмы. Для этого нужно зарегистрироваться как ее сотрудник.
Пройдите по ссылке и выберите город. Найдите компанию, нажмите «Это моя компания». Затем следуйте инструкциям площадки. Для подтверждения аккаунта нужно будет ответить по электронке, принять телефонный звонок либо предоставить официальные документы.

Обратная связь с клиентом
Важно понять, что отрицательно настроенный клиент – это еще не тупик. Этот человек потратил время, чтобы написать свой негативный отзыв, а, значит, он еще готов к диалогу. Попробуйте решить проблему открыто – в комментариях к его отзыву. Запросите у клиента нужную информацию, если указанной на Flamp недостаточно. К примеру, если жалоба была на неприветливый персонал и невкусный кофе – обязательно уточните, когда именно клиент посетил ваше заведение.
Исправьте ситуацию. Помните, что цель бизнеса, каким бы он ни был – не только получение прибыли, но и улучшение жизни людей. Считайте негатив конструктивной критикой, которая лишь помогает вам стать лучше. Решили проблему? Расскажите об этом публично. А затем уже в личные сообщения напишите автору отзыва с просьбой удалить его. Ведь если вопрос исчерпан, ему нечего делать на площадке. Как правило, автор идет навстречу.
Жалоба на отзыв
Если вы уверены в том, что отзыв далек от реальности, тем более не стоит его игнорировать. Обратная связь нужна, но несколько другая:
  1. Дайте официальный ответ комментатору и запросите информацию для подтверждения факта покупки. К примеру, номер телефона, чека, последние цифры договора и пр.
  2. Подождите календарную неделю (стандартный период времени).
  3. Пожалуйтесь на отзыв. Достаточно нажать на соответствующую кнопку рядом с ним. Обязательно укажите причины, по которым отзыв не имеет ничего общего с реальным.
Зачастую модераторы идут навстречу компаниями, поскольку понимают, что отзыв может быть заказным, либо это «стадный инстинкт» с других сайтов.

Чего делать категорически не нужно
Удалять карточку компании
Если вы это сделаете, оставленные о компании отзывы никуда не исчезнут. Придется закрыть заведение и предоставить площадке подтверждение этому. А этот способ – радикальней не придумаешь.
Покупать положительные отзывы
Flamp имеет уникальные алгоритмы подтверждения. И резкий скачок положительных отзывов в адрес какой-либо компании будет для площадки подозрительным сигналом. Впрочем, то же относится и к отрицательным отзывам, особенно если речь о заведении и клиентах, которые географически находятся от него далеко.
Искать нарушения правил публикации на Flamp
Сервис может похвастаться качественной модерацией – отзывы с откровенными нарушениями вроде бранных слов, рекламы, раскрытых персональных данных на сайт просто не пройдут. Попытка найти таковые – лишь бесполезная трата времени.
Самый эффективный способ
Столкнулись с серьезной и неприятной ситуацией? Наше агентство по управлению репутацией поможет решить проблему, связанную с негативом в интернете. Мы предоставим консультацию абсолютно бесплатно. Успейте воспользоваться действующей акцией – удаление первого отзыва за 0 рублей!
Статья была полезна?