Этот вопрос интересует многих представителей бизнеса. Казалось бы, они стараются и вкладывают в свой проект огромное количество времени, сил и средств, но кому-то он все равно не нравится. Но ведь сколько людей, столько и мнений, поэтому и отрицательный отзыв - еще не конец света. Рано или поздно свой первый плохой отзыв получает любая компания, но важно заранее научиться правильно на них реагировать, иначе серьезных проблем не избежать, ведь влияние отзывов на бизнес велико.
Значительная часть новых клиентов обращается в агентство EpicCenter с просьбой удалить полученные отзывы о продуктах, услугах или местах. Наши специалисты внимательно анализируют каждый случай в отдельности и нередко приходят к выводу, что отзыв вполне реальный, а прямое удаление - не лучшая стратегия. Отрицательные отзывы можно обращать себе на пользу, если относиться к ним правильно. В нашей практике немало реальных кейсов, когда удавалось превратить недовольного клиента в лояльного, который самостоятельно менял свой отзыв на хороший, а в дальнейшем обращался в ту же компанию снова и снова.