Можно смело жаловаться на отзывы, нарушающие правила сервиса (отзывы содержащие ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, рекламные отзывы и т.п.) Если такой отзыв пройдет модерацию, то можно смело жаловаться, в таком случае сервис будет на вашей стороне.
Также вы можете попытаться связаться с человеком, который оставил отзыв. Если он не ответит Вам в течение установленного срока, смело пишите в поддержку и жалуйтесь на происки конкурентов, чьи-то шутки, да на что угодно, главное - удалить негативный отзыв на Яндекс.Картах. Главное упомяните, что человек не выходит на связь.
Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту, способ имеет гораздо меньше плюсов, чем минусов:
- Все действительно просто, справится каждый;
- Не требует каких-то затрат.
Это все, что касается достоинств. А вот недостатки:
- Сможете ли Вы что-то предложить клиенту, если он ответит? Или это только усугубит отношения?
- Если человек ответит на запрос Яндекса, впоследствии избавиться от отзыва станет гораздо сложнее;
- Компания может ждать ответа весьма длительный срок;
- Человек может выслать подтверждение даже после того, как его комментарий будет скрыт. После этого он появится вновь. А заодно, вполне возможно, и еще один, в котором будет описание мелочности и хитрости компании, которая пытается избавиться от негатива.