Формирование имиджа компании
С огромным выбором предложений многим организациям тяжело держать достойную конкуренцию. Появляется все больше и больше новых компаний, которые могут предложить лучшее. Заняв хорошее место, они пытаются всеми силами удержаться на доске почета и занимать лидирующее место. Многие компании считают, что при ведении бизнеса главное, чтобы предприятие приносило прибыль, ставя на первое место сбыт продукции, но совершенно не заботятся о своем имидже. Успех заключается в формирование положительного имиджа компании. Однако не стоит забывать, что это довольно сложный и динамический процесс. Имидж оказывает огромное влияние на потребителя, неся информационное, психологическое и эмоциональное воздействие.
Формирование корпоративного имиджа компании
При взаимодействии компании с партнерами, поставщиками, клиентами, сотрудниками определяющую роль играет корпоративный бизнес. Именно имидж компании выстраивает доверительные отношения. Ведь, если компания себя хорошо зарекомендует на рыночных отношениях, то с ними захотят работать. Но не нужно путать репутацию и имидж, так как имидж в значительной мере создает сама компания, а репутация формируется в чужих головах.
Факторы, влияющие на корпоративный имидж
- первое впечатление о фирме, внешний вид;
- стиль и оформление печатной продукции;
- организация деловых контактов;
- телефонный этикет;
- этикет делового стиля.
Основные элементы имиджа организации
Основные требования, которым должен удовлетворять устойчивый имидж: оригинальность, адекватность, пластичность, эффективность и соответствие. Не стоит забывать и про задачи, которые ставит перед собой компания при формировании имиджа, рассмотрим основные:
- формирование планов развития, определения направления и выбора целевой аудитории;
- выбор рынка в соответствии с установленными планами;
- разработка логотипа, бренда;
- наем профессионального и квалифицированного персонала;
- формирование имиджа стиля компании;
- разработка прогнозов компании;
- формирование клиентской базы с потенциальными клиентами.
Какова роль формирования имиджа компании товара?
Имидж товара играет важную роль в формировании имиджа компании в целом. Имидж товара составляет представление потребителей о характеристиках и способностях, которым обладает данный товар. Соответствовать показателям качества, определять потребительские качества товара – вот какие главные цели должен ставить перед собой каждый предприниматель. Для процветания бизнеса компании необходимо формировать положительный эффективный имидж у контактных целевых групп, необходимо наперед прорисовывать пути и способы повышения имиджа компании, чтобы занимать лидирующие позиции в рыночных отношениях.